• Филиал не найден

NoutZip

Торгово-сервисная компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нашел запчасть в инете для ноута и решил позвонить. Сказали что есть в наличии. Но розничная цена выше чем на других сайтах почти в два раза. (Ответ менеджера: Вы не оптовик? Тогда до свидания). Я ему сказал что это дорого и есть альтернатива дешевле (нормальный продавец или скидку дает или вежливо отвечает, что, к сожалению, ни чем помочь не...

Показать целиком

Нашел запчасть в инете для ноута и решил позвонить. Сказали что есть в наличии. Но розничная цена выше чем на других сайтах почти в два раза. (Ответ менеджера: Вы не оптовик? Тогда до свидания). Я ему сказал что это дорого и есть альтернатива дешевле (нормальный продавец или скидку дает или вежливо отвечает, что, к сожалению, ни чем помочь не может). Но в случае ответа менеджера этой компании я давно такого хамства не слышал. В топку хамов и такого уровня конторы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Доброе утро Йошь!!! Спасибо за красноречивый отзыв! Вы обратились за определенной запчастью для ноутбука, заведомо видя цены. Вы спросили по какой цене Вам, мы можем отдать запчасть. Для этого у вас уточнили: Вы у нас оптовый клиент!? Вы ответили что нет. Соответственно вам была озвучена розничная цена и "обижаться" тут не стоит. Вы начали устраивать торги, приводя "не конкретные" примеры того, что где то есть дешевле. Мы не на "палаточном" рынке, что бы устраивать торги. Есть определенные условия сотрудничества. В ответ Вашим примерам "подешевле", было предложено приобрести запчасть там, где она дешевле ( там куда вы ссылались). В ответ вы накричали и бросили трубку и через минуту пишете такой отзыв. Что это!? "Истерика", в ответ что вам не продали по той цене, которой вам хотелось? Будьте сдержаннее и читайте условия предоставления цен. Всего доброго!

  • Я накричал? Я сказал до свидания, после того как ваш менеджер начал кричать. Даже в своем ответе Вы пытаетесь себя выгородить обвинив во всем клиента. А мысли не возникло извиниться за своего сотрудника? Тогда позвольте откланяться. Остаюсь при своем мнении - не рекомендую данную организацию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы