- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нашел запчасть в инете для ноута и решил позвонить. Сказали что есть в наличии. Но розничная цена выше чем на других сайтах почти в два раза. (Ответ менеджера: Вы не оптовик? Тогда до свидания). Я ему сказал что это дорого и есть альтернатива дешевле (нормальный продавец или скидку дает или вежливо отвечает, что, к сожалению, ни чем помочь не...
Нашел запчасть в инете для ноута и решил позвонить. Сказали что есть в наличии. Но розничная цена выше чем на других сайтах почти в два раза. (Ответ менеджера: Вы не оптовик? Тогда до свидания). Я ему сказал что это дорого и есть альтернатива дешевле (нормальный продавец или скидку дает или вежливо отвечает, что, к сожалению, ни чем помочь не может). Но в случае ответа менеджера этой компании я давно такого хамства не слышал. В топку хамов и такого уровня конторы.
Доброе утро Йошь!!! Спасибо за красноречивый отзыв! Вы обратились за определенной запчастью для ноутбука, заведомо видя цены. Вы спросили по какой цене Вам, мы можем отдать запчасть. Для этого у вас уточнили: Вы у нас оптовый клиент!? Вы ответили что нет. Соответственно вам была озвучена розничная цена и "обижаться" тут не стоит. Вы начали...
Доброе утро Йошь!!! Спасибо за красноречивый отзыв! Вы обратились за определенной запчастью для ноутбука, заведомо видя цены. Вы спросили по какой цене Вам, мы можем отдать запчасть. Для этого у вас уточнили: Вы у нас оптовый клиент!? Вы ответили что нет. Соответственно вам была озвучена розничная цена и "обижаться" тут не стоит. Вы начали устраивать торги, приводя "не конкретные" примеры того, что где то есть дешевле. Мы не на "палаточном" рынке, что бы устраивать торги. Есть определенные условия сотрудничества. В ответ Вашим примерам "подешевле", было предложено приобрести запчасть там, где она дешевле ( там куда вы ссылались). В ответ вы накричали и бросили трубку и через минуту пишете такой отзыв. Что это!? "Истерика", в ответ что вам не продали по той цене, которой вам хотелось? Будьте сдержаннее и читайте условия предоставления цен. Всего доброго!
Доброе утро Йошь!!! Спасибо за красноречивый отзыв! Вы обратились за определенной запчастью для ноутбука, заведомо видя цены. Вы спросили по какой цене Вам, мы можем отдать запчасть. Для этого у вас уточнили: Вы у нас оптовый клиент!? Вы ответили что нет. Соответственно вам была озвучена розничная цена и "обижаться" тут не стоит. Вы начали устраивать торги, приводя "не конкретные" примеры того, что где то есть дешевле. Мы не на "палаточном" рынке, что бы устраивать торги. Есть определенные условия сотрудничества. В ответ Вашим примерам "подешевле", было предложено приобрести запчасть там, где она дешевле ( там куда вы ссылались). В ответ вы накричали и бросили трубку и через минуту пишете такой отзыв. Что это!? "Истерика", в ответ что вам не продали по той цене, которой вам хотелось? Будьте сдержаннее и читайте условия предоставления цен. Всего доброго!
Я накричал? Я сказал до свидания, после того как ваш менеджер начал кричать. Даже в своем ответе Вы пытаетесь себя выгородить обвинив во всем клиента. А мысли не возникло извиниться за своего сотрудника? Тогда позвольте откланяться. Остаюсь при своем мнении - не рекомендую данную организацию.