- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужас. Просто самый худший пансионат. Не советую за пол года человек просто высох. Бегите от туда. Забирайте своих родственников. Найдите лучший пансионат. Поверьте он есть. Но этот просто тюрьма. Звонишь в час а тебе говорят я ещё не поднималась-всмысле! Вы там что делаете. Столько заразы там. Будем обращаться в суд. Перерасчёта нет. Сколько раз...
Ужас. Просто самый худший пансионат. Не советую за пол года человек просто высох. Бегите от туда. Забирайте своих родственников. Найдите лучший пансионат. Поверьте он есть. Но этот просто тюрьма. Звонишь в час а тебе говорят я ещё не поднималась-всмысле! Вы там что делаете. Столько заразы там. Будем обращаться в суд. Перерасчёта нет. Сколько раз приезжали наш родственник всегда в одном памперсе даже не укрыт. Привозили спец пастельное. Оно протекает якобы- где покажите. Оно как новое лежало так и лежит. Памперсы тоже даже незнают чем отличается капельки одни- размер только в объёме а ещё спорят. Сиделка говорит плохо ест-а главная сиделка типа ест хорошо. Вызвать врача не могли две недели. Много ещё всего, что тут не хватит места. БЕГИТЕ И ЗАБИРАЙТЕ РОДСТВЕННИКОВ. ПОКА ОНИ ТАМ НЕ УМЕРЛИ.
Добрый день! Изложенные в Вашем отзыве обстоятельства, нам неизвестны и не конкретизированы. Если у вас имеются какие-либо претензии по качеству оказанных услуг в нашем пансионате, возврат денежных средств, Вам необходимо направить обращение и подтверждающую информацию, изложенную Вами в отзыве, на электронную почту или заказным письмом в адрес...
Добрый день! Изложенные в Вашем отзыве обстоятельства, нам неизвестны и не конкретизированы. Если у вас имеются какие-либо претензии по качеству оказанных услуг в нашем пансионате, возврат денежных средств, Вам необходимо направить обращение и подтверждающую информацию, изложенную Вами в отзыве, на электронную почту или заказным письмом в адрес нашей компании. Ваше обращение будет рассмотрено, а также будет проведена внутренняя проверка, на основании которой Вам будет подготовлен ответ.
С уважением администрация пансионата «Новая гармония».
Добрый день! Изложенные в Вашем отзыве обстоятельства, нам неизвестны и не конкретизированы. Если у вас имеются какие-либо претензии по качеству оказанных услуг в нашем пансионате, возврат денежных средств, Вам необходимо направить обращение и подтверждающую информацию, изложенную Вами в отзыве, на электронную почту или заказным письмом в адрес нашей компании. Ваше обращение будет рассмотрено, а также будет проведена внутренняя проверка, на основании которой Вам будет подготовлен ответ.
С уважением администрация пансионата «Новая гармония».