- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Абсолютно странный салон, с безответственным отношением к клиентам. Записалась на 2 услуги ( маникюр и педикюр ) через он Лайн запись , спустя 5 дней приходит сообщение, что так как клиент новый , нужно перевести 500 р заранее . О таком условии нужно предупреждать заранее. Салон тратит мое время , не предупреждая меня заранее , так как я могу...
Абсолютно странный салон, с безответственным отношением к клиентам. Записалась на 2 услуги ( маникюр и педикюр ) через он Лайн запись , спустя 5 дней приходит сообщение, что так как клиент новый , нужно перевести 500 р заранее . О таком условии нужно предупреждать заранее. Салон тратит мое время , не предупреждая меня заранее , так как я могу записаться в другое место . Дело принципа , от салона я отказалась . Просят ответственности от клиентов , сами абсолютно безответственно относятся к ним ! Позорище руководителю !
Салон с наплевательским отношением к своим же клиентам!Ходила год на маникюр в данную студию, когда был накоплен кэш-бэк для оплаты маникюра, я хотела им воспользоваться, администратор сказала, что давайте в след визит оплатим услугу 100% бонусами, так как сейчас висит программа.Но в след визит так же было отказано, в связи с тем, что у них новая программа. Меня никто не предупредил об этом, а просто поставили перед фактом перед оплатой, хотя был обещана оплата маникюра накопленными бонусами.Я даже не взяла с собой денег, пришлось переводить на карту.Мне позвонила руководитель салона и начала рассказывать о том, что им не выгодно стало работать с программой и они перешли на новую, поэтому мои бонусы сгорели.Хотя у меня есть все чеки и я могла бы подтвердить накопленный кэш -бэк. Самое неприятное ,что руководитель даже не извинилась за данную ситуацию!Дело даже не в деньгах, а просто в таком наглом отношении, которая застала меня врасплох.Ни я , ни дочь, ни сестра больше не клиенты данного салона.