Новый век

Сеть мебельных салонов
  • Екатеринбург, улица 40-летия Комсомола, 38н — Б корпус; 2 этаж
  • ЖБИ 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Про углы-убийцы и покупку неработающих опций за большие деньги.

Приехали покупать диван. Продавец изо всех сил рекламировала самый дорогой из выставленных - аж за 50 000, диван Ричард. Остальные даже показывать нам не захотела, мол они совсем фигня, а вот этот - королевский! Диван и правда вполне интересный, одной из его особенностей являются две...

Показать целиком

Про углы-убийцы и покупку неработающих опций за большие деньги.

Приехали покупать диван. Продавец изо всех сил рекламировала самый дорогой из выставленных - аж за 50 000, диван Ричард. Остальные даже показывать нам не захотела, мол они совсем фигня, а вот этот - королевский! Диван и правда вполне интересный, одной из его особенностей являются две части спинки дивана, которые можно выдвинуть и облокотиться на них, и сидеть как бы полулежа. Продавец усиленно давил на то, что это невероятно удобно для беременных ( я была на 9 месяце) и кормящих мам- выдвинул, устроился поудобнее и сидишь себе полулежа, удобно, красота! Это было основным аргументом для покупки этого дивана, а продавец ну такая вся услужливая, такая говорливая, прямо не говорит а поет! Короче, на выставочном образце выдвинула эту спинку, облокотилась, и спинка немедленно задвинулась обратно - нет упора. Продавец тут же запела, мол, это выставочный диван, каждый день эту спинку по 500 человек дергают, диван тут уже год стоит, короче в новом диване всё будет путём! Привезли нам через пару недель наш диван. Естественно, спинки эти так же задвигаются обратно, как в выставочном образце. Как нам объяснили представители фабрики - это модель такая! Продавец об этом прекрасно знала, как выяснилось, просто в наглую обманула беременную девушку, мотивируя как раз удобством и полезностью этих самых спинок, которые заведомо не работают. А на кой тогда вообще эти спинки нужны, если они не выполняют свою функцию? Естественно менять или переделывать эти спинки нам отказались. Помимо этой проблемы обнаружилась еще одна: под обивкой угла торчала огромная металлическая скоба, об которую в первый же день я благополучно разрезала ногу. Надо отдать должное, по этой жалобе нам ответили, через несколько недель забрав диван, вернули еще через 1.5 недели, скобу убрали, а вот угол острый всё-равно остался! Объясняют так: это такая конструкция, предусматривающая под обивкой острые фанерные углы и неработающие выдвижные спинки!

Как сказали нам в салоне: вы же видели образец в салоне, надо было его весь облазить, залезть под него, на него, за него, и тогда бы вы поняли, что диван этот - полное г..., а хотите нормальный - покупайте за 100 тысяч, а не за такие копейки (это 50 000-то копейки?)

Помимо всего прочего: дозвониться до магазина порой очень сложно, магазин и фабрика перекладывают ответственность друг на друга, крайнего не найти, никакого сервиса - договариваемся о доставке на один день, монтажники не звонят и не приезжают, потом рассказывают сказки о сломанной машине и т.д., продавцы врут глядя в глаза, грузчики в последний раз вообще приехали с таким перегаром, что аж глаза слезились! Короче, полный набор.

Правда надо отдать должное, один плюс все-таки есть: на самой мебельной фабрике работает очень милая женщина, которая не имеет никакого отношения к обслуживанию клиентов, но отвечает по телефону очень культурно и изо всех сил старается помочь и что-то сделать чтобы решить вопрос, хотя судя по всему она вообще не должна этого делать. Вот ей единственной спасибо за помощь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы