- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выбирали, значит, место для посиделок с кальяном и алкоголем. В привычных местах ожидание от часа, решили попробовать сходить в новое место. Лаундж-бар, рейтинг 2гис - 4.8 ? Ну камон, кальянная, максимум. Если заведение заявляется как бар, то должны же быть наверное хорошие коктейли, не? В результате крайне странный негрони, странная маргарита,...
Выбирали, значит, место для посиделок с кальяном и алкоголем. В привычных местах ожидание от часа, решили попробовать сходить в новое место. Лаундж-бар, рейтинг 2гис - 4.8 ? Ну камон, кальянная, максимум. Если заведение заявляется как бар, то должны же быть наверное хорошие коктейли, не? В результате крайне странный негрони, странная маргарита, похожая на мохито без сиропа. Ну и подача.... Все знаете как подается маргарита? В специальном бокале, ну все видели как выглядит, ну это уже в культурном коде. А вот здесь маргарита подается в обычном стакане. О вкусе выше. Из всего заказа нормальные были только роллы и кальян, коктейли, суп, кальмары - не айс.
Вентиляции нет от слова совсем, помещение небольшое, каждый столик дымит кальяном, результат предсказуем.
Обслуживание хромает, посуду не уносят, пришлось самим убрать на барную стойку, т.к. девать ее уже было некуда. Хлеб принесли, когда второе уже доедали.
К посещению не рекомендовано! Что вам еще написать? Какие детали? Фотографии мало? Вы не узнали свой интерьер? Кол за скрытие правды!
Мы искренне приносим извинения за неприятное впечатление от посещения нашего заведения.Спасибо вам за отзыв, вы помогаете нам стать лучше! Мы постараемся исправить ситуацию! скажите, пожалуйста, в какой день вы у нас были? в какое время? Как выглядел обслуживающий вас персонал? Мы очень надеемся, что вы дадите нам еще один шанс проявить себя....
Мы искренне приносим извинения за неприятное впечатление от посещения нашего заведения.Спасибо вам за отзыв, вы помогаете нам стать лучше! Мы постараемся исправить ситуацию! скажите, пожалуйста, в какой день вы у нас были? в какое время? Как выглядел обслуживающий вас персонал? Мы очень надеемся, что вы дадите нам еще один шанс проявить себя. Оставьте, пожалуйста, ваш номер телефона, чтобы мы могли лично извиниться перед вами, обсудить ситуацию более подробно для проведения полноценной работы над ошибками, а так же договориться о возможных вариантах сглаживания ситуации!
С наилучшими пожеланиями,
Команда Нравы ❤️❤️❤️
Мы искренне приносим извинения за неприятное впечатление от посещения нашего заведения.Спасибо вам за отзыв, вы помогаете нам стать лучше! Мы постараемся исправить ситуацию! скажите, пожалуйста, в какой день вы у нас были? в какое время? Как выглядел обслуживающий вас персонал? Мы очень надеемся, что вы дадите нам еще один шанс проявить себя. Оставьте, пожалуйста, ваш номер телефона, чтобы мы могли лично извиниться перед вами, обсудить ситуацию более подробно для проведения полноценной работы над ошибками, а так же договориться о возможных вариантах сглаживания ситуации!
С наилучшими пожеланиями,
Команда Нравы ❤️❤️❤️
День я не помню. Фотографии мало? Зачем жалобу кинули? Режет глаз?
16 декабря, 00:00