Нравы

Лаундж-бар
  • Екатеринбург, улица Радищева, 21
  • Геологическая 650 м
  • Площадь 1905 года 1100 м

Сегодня собравшись в данном заведении пришли к выводу, что к посетителям, которые ходят сюда третий год, к сожалению, отношение как к посторонним. Начнем с того, что после тысячи просьб не бронировать нам столы, у входа или на камчатке, приходится вновь и вновь клянчить и напоминать об этой просьбе. Но увы и ах, даже так мы вынуждены сидеть у...

Показать целиком

Сегодня собравшись в данном заведении пришли к выводу, что к посетителям, которые ходят сюда третий год, к сожалению, отношение как к посторонним. Начнем с того, что после тысячи просьб не бронировать нам столы, у входа или на камчатке, приходится вновь и вновь клянчить и напоминать об этой просьбе. Но увы и ах, даже так мы вынуждены сидеть у входа, бронируя заранее. Так же вызывает недоумение, что новых сотрудников не вводят в курс дела, про постоянных посетителей, даже про ту же самую посадку, напитки вне меню и т.п. Сразу хочется отметить, что на данный момент из персонала ни осталось ни одной официантки, хостес, администратора, которые с пониманием отнеслись бы к недовольствам, которые остаются все чаще после каждого посещения. Все началось несколько месяцев назад, когда кухня решила проводить рубрику эээксперименты, над блюдом филадельфия в темпуре)) то такая подача, то сякая, то опаленая, то темпура другая. То же самое происходило с крыльями в соусе. Каждый раз передавая свои возмущения мы слышали, что повар пробует. Почему на гостях?! 😂 Далее случай с лимонадами…не менее любопытный. Заказывали с другими сиропами, не из меню, примерно год, пока в один день нам не выкатили счет за лимонад внезапно…почти 800₽. Бармен уверял, что он готовит впервые и считается этот рецепт иначе (добрый вечер, пили такой же буквально на днях и несколько предыдущих месяцев за другую стоимость). Дело не в деньгах, разумеется, это нужно понимать, а в какой то подмене понятий, и факту несоответствия действительности. Сейчас же мы просто каждый раз просим переделать лимонад из меню, так как постоянно приносят цветную безвкусную воду. Раньше персонал повторял заказ, запоминал кому какое блюдо и интересовался все ли понравилось, чего нет и в помине сейчас. Сейчас втупую блюда ставятся просто в середину стола, а там уж кто что возьмет. Когда-то казусы решались, даже просто словесно, а сейчас никто не придает значения примерно ничему, даже после нескольких нажатий кнопки может никто не подойти, персонал остается только ловить. Что касается кальянов и кальянщиков - все супер, ценные кадры, помнящие стоп вкусы, любимые сочетания и предпочтения. Им огромное спасибо за постоянство в работе и отношение. Грустно, что стабильные гости, приносящие примерно одну зп среднего официанта в месяц, не двигают персонал и руководство прислушиваться к просьбам. Бытует мнение, что к постоянным гостям внимание в приоритете и уж хотя бы просто адекватное обслуживание, а не вот это вот всё. Выше написанное не от обиды, злости или каких-то подобных эмоций, а вот просто такое заключение))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Юлия, спасибо вам большое за такую подробную и развернутую обратную связь! Вы помогаете нам стать лучше! Напишите, пожалуйста, ваш номер телефона или позвоните нам 89096029876 Диана управляющая, чтобы мы могли лично извиниться перед вами, обсудить ситуацию более подробно для проведения полноценной работы над ошибками. Мы искренне приносим извинения за неприятное впечатление от посещения нашего заведения. Мы очень надеемся, что вы дадите нам еще один шанс проявить себя.

    С наилучшими пожеланиями,

    Команда Нравы ❤️❤️❤️

  • 982 609 69 28

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы