- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записалась на маникюр, приехала... запись отменили, по причине болезни мастера, заранее не предупредив. Мастер Даша была на месте и на вопрос почему не предупредили заранее, ответила: «Администратор сказала ждать Вас и объясняться на месте» Случается всякое, все мы можем заболеть в не нужное время. Но почему нельзя было по-человечески написать и...
Записалась на маникюр, приехала... запись отменили, по причине болезни мастера, заранее не предупредив. Мастер Даша была на месте и на вопрос почему не предупредили заранее, ответила: «Администратор сказала ждать Вас и объясняться на месте» Случается всякое, все мы можем заболеть в не нужное время. Но почему нельзя было по-человечески написать и предупредить заранее? Потратила свое время, ехав в другую часть города! Что за сервис такой? Где клиентоориентированность?