- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Осторожно! Похоже на развод на деньги. Схема следующая. Звоню и как обычно записываюсь на процедуру, курс которых мне был назначен несколько месяцев назад с объявлением цены и желательного количества процедур, две из них я уже прошел. Собираюсь и еду на третью и вот уже на подъезде к салону раздается звонок и девушка говорит, что забыла...
Осторожно! Похоже на развод на деньги. Схема следующая. Звоню и как обычно записываюсь на процедуру, курс которых мне был назначен несколько месяцев назад с объявлением цены и желательного количества процедур, две из них я уже прошел. Собираюсь и еду на третью и вот уже на подъезде к салону раздается звонок и девушка говорит, что забыла предупредить и у них подняли цены. Хорошо, думаю что какая-то ошибка, так как у меня курс процедур и вероятно ко мне это не относится, приеду и все решим. Захожу, на ресепшн девушка, которую до этого не видел ни разу, представляется администратором Софией и сообщает что цены подняли из-за аренды на 33%, и последующие процедуры придется делать дороже, при этом нет никаких объявлений о поднятии цен и никакого утвержденного прайса она мне не показывает, а говорит что на сайте есть объявление о поднятии цен (я не нашел). На все мои аргументы по поводу того, что у меня курс процедур и что такой политикой они вынуждают меня продолжить процедуры по цене гораздо дороже, несмотря на то, что конечный результат в процедурах не достигнут и я условно на середине операции, девушка активно приводит пример с магазином и тем что я же дескать не жалуюсь на то, что на батон цены поднимают. Не знаю уж считает ли она меня в данном случае батоном или себя продавщицей, но явное непонимание что она работает в очень деликатной сфере услуг связанных с медициной и человеческим здоровьем у нее явно отсутствует. При этом она заявляет что если бы вы оплатили до первого числа весь курс, то цена была бы прежней, я сейчас вам нужно оплачивать почти в два раза дороже. Обращаюсь повторно к сайту и вижу написано, что при оплате 4 процедур скидка 25%, а при оплате 10 целых 50%, предлагаю оплатить сразу все 10, и что вы думаете, нет, эта информация недействительна, так как у меня особый случай. На все мои просьбы дать мне контакты руководства, девушка заявляет что она уполномочена принимать решения и советует читать договор, абсолютно отказываясь идти мне на уступки и продолжая твердить про батон и про то, что у них итак дешево, еще не забывая критиковать других конкурентов (Линлайн и пр.) и говоря о том, что у них и оборудование дешевое и подход не профессиональный. Хорошо добираюсь до договора и вижу сразу нарушение нескольких пунктов, одним из них является создание исполнителем карты пациента с количеством услуг и графиком их выполнения, звоню в салон и прошу Софию открыть мою карту, на что она мне отвечает что данная карта не составляется (хотя она же меня и отправляла читать договор), таким образом заявляя, что исполнитель признает несоблюдение собственного договора. Пытаюсь дальше пойти по пунктам договора и выяснить в чем же я не прав, девушка бросает трубка с рекомендацией мне обратиться в суд. Так как мне так и не удалось поговорить с руководством и решить данную неприятную ситуацию, так как София мне всячески в этом препятствовала (кстати тоже этим нарушая один из пунктов договора), то я вынужден писать сюда. Надеюсь что руководитель читает данный ресурс и сможет разрешить сложившуюся ситуацию связавшись со мной, а также сумеет справиться со своим персоналом, который должен уметь взаимодействовать с клиентами и является лицом, представляющим компанию.
Судя по накрученным ниже отзывам - читает.
Лучше обратитесь куда положено, чтоб их прижучили.
Подожду немного, а потом обращусь конечно, если не будет вопрос решен. Бывает же, что владельцы просто нанимают новый персонал, который оказывается абсолютно неадекватным, а потом им за это по судам приходится ходить. Мне кажется здесь подобная ситуация.
0
ОТВЕТИТЬ
новый персонал бы не стал, скорее всего, брать на себя ответственность, говоря что уполномочен принимать решения за руководство. Возможно с другой точки перевели ее
Желаете фиксированную стоимость курса - выкупайте полностью курс. А так мне совершенно не понятно ваше негодование.
Исходя из ваших же слов, вам позвонили и предупредили о повышении стоимости процедуры. И уже ваше право воспользоваться услугами данной клиники или нет, не перекладывайте свою ответственность на других, преподнося это так как будто вас заставили пройти весь курс процедур именно в этом месте.