О`КЕЙ

Гипермаркет
  • Екатеринбург, Академика Шварца, 15 — 1 этаж
  • Ботаническая 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Для вас моя лояльность стоит 10 рублей. Больше не пойду в ваш магазин.

Пришла в магазин, взяла тележку (не было 10 рублей мелочью) взяла подставку для двух корзинок на колесиках (бесплатную). Набрала продуктов, взяла арбуз - думаю, сейчас все переложу в пакеты и доведу на тележки до машины. На кассе после оплаты товара оказалось, что эту небольшую...

Показать целиком

Для вас моя лояльность стоит 10 рублей. Больше не пойду в ваш магазин.

Пришла в магазин, взяла тележку (не было 10 рублей мелочью) взяла подставку для двух корзинок на колесиках (бесплатную). Набрала продуктов, взяла арбуз - думаю, сейчас все переложу в пакеты и доведу на тележки до машины. На кассе после оплаты товара оказалось, что эту небольшую тележку с корзинками я не могу выкатить за пределы касс. Кассир сказав, у нас такие правила, оставляйте корзину и убирайте пакеты, продолжила обслуживать других покупателей. Фиаско. Что делать; два пакета плюс арбуз. Мужчина из соседней очереди отдал мне свою корзину (с монеткой). После посещерия магазины я испытывала смешаный набор неприятных чувств - безысходность, обиду, желание побыстрее с этим закончить - погрузить свои продукты и уехать побыстрее.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Это сейчас почти во всех маркетах, к сожалению! Очень неудобно!

    Неужели, тех, кто решил украсть тележку, остановит то, что она будет "стоить" 10 рублей?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не остановит, но это останавливает беспорядок и хаос вокруг.

    Спросите у автора, куда бы она дела тележку, после загрузки в авто.

    В первые дни я застал работу магазина без 10руб, спасибо больше не надо

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ааа, ну, если про беспорядок...

    Я думала, что платой защищают себя от краж.. Не поняла просто...

    Мы все застали времена "бесплатных" тележек, как-то не почувствовала, чтоб бардак был...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • они по всей парковке, и по ближним домам стояли)

    В итоге идёшь в магазин, и ищешь себе тележку, тк охрана не успевала их собирать по всей парковке и дворам)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Для того что бы собирать корзинки, нужны не охранники, а другие, специально обученные люди. Сама по себе поездка в такой магазин достаточно времезатратна, и большинство людей экономят своё время. И да, даже если бы я заплатила 10 рублей за тележку, я бы оставила ее на парковке - 10 минут моего хождения по парковке с тележекой стоят дороже чем 10 рублей. Так что такой системой, Окей: не решает своей проблемы тележек по всей парковке и теряет покупателей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • её бы вернули предприимчивые подростки))

    Всё продумано до вас

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поддерживаю автора, попала ровно в такую же ситуацию. С моей больной спиной - это был караул!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Интересно, действительно ли для собирания корзин нужны «специально обученные люди»?🤣

    Ну а если серьёзно, то порядок с корзинами- это плюс, ведь если блуждающая тележка зацепит чью-то машину, ни 10 ни 100₽ ситуацию не спасут...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все такие бедные и нежные! Нехер брать 500 пакетов, которые вы не можете донести!!!! Вечно тележки бесплатные , в других гипермаркетах, которые убирают « специально обученные люди » стоят на парковках возле автомобилей, которые такие как вы не способны вернуть обратно!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий про лояльность. Про то как магазин теряет клиентов. Я для себя сделала выбор.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы