- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто покупаем вещи в Остине. Но сегодня были поражены ворчливостью продавцов-консультантов. При выборе шапки мужу не понравились как сидят, продавцы в открытую стояли и говорили: "что столько шапок промерял и выбрать не мог". Затем решила померить шапку я (сомневалась в выборе). В итоге они уговорили "купите, ведь в течение двух недель можно...
Часто покупаем вещи в Остине. Но сегодня были поражены ворчливостью продавцов-консультантов. При выборе шапки мужу не понравились как сидят, продавцы в открытую стояли и говорили: "что столько шапок промерял и выбрать не мог". Затем решила померить шапку я (сомневалась в выборе). В итоге они уговорили "купите, ведь в течение двух недель можно вернуть, пойдете гулять и вернете". В итоге взяли джемпер мужу и мне шапку. Выйдя из магазина я несколько раз еще промеряла шапку и оказалась, что она раздражает лоб (из за шерсти ан горки), мне это не понравилось. Соответственно пошла возвращать. При оформление возврата девушка(блондинка) сначала сделала полный возврат товара, выдала деньги за всю покупку. Затем отбила джемпер и взяла из выданных крупные купюры, я предложила ей взять из этих же(выданных за полный возврат) 64 рубля - она отказалась. И сдала мне сдачу 136 рубля мелочью( половину 10 руб и половину 5 руб), сказав: "зачем мне она нужна , мне нужно закрывать кассу". Магазин Остин нам нравиться, но из за этой ситуации недоброжелательного общения и открытого "ворчания" мы больше в него не пойдем по данному адресу.
Извините за неудобства. Ваш отзыв поможет стать нам лучше. До встречи в O'STIN!
В таких случаях обязательно обращайтесь к администратору магазина . Или к директору ( чаше всего директор работает до 6 )в Остине довольно жёсткий регламент - разберутся
Извините за неудобства. Ваш отзыв поможет стать нам лучше. До встречи в O'STIN!