OBI

Гипермаркет товаров для ремонта, дома и сада
  • Екатеринбург, улица Халтурина, 53
  • ТРЦ Карнавал 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Прозвол, беспредел и некомпетентность!

Добрый день! К сожалению, в Оби теперь происходят такие вещи. И касается это прежде всего отвратительного обслуживания клиентов. Грубость, хамство, непрофессионализм менеджеров.

День 1. Закупали с дядей на этой недели плитку для ванны и туалета с последующей доставкой. Привезли совершенно не ту плитку,...

Показать целиком

Прозвол, беспредел и некомпетентность!

Добрый день! К сожалению, в Оби теперь происходят такие вещи. И касается это прежде всего отвратительного обслуживания клиентов. Грубость, хамство, непрофессионализм менеджеров.

День 1. Закупали с дядей на этой недели плитку для ванны и туалета с последующей доставкой. Привезли совершенно не ту плитку, которую заказывали. Не совпадает маркировка плитки по накладной, как следствие внутри коробок была также другая, более дешевая плитка, которая не соответствовала разработанному дизайну. Который разрабатывали также в Оби. Звоним в Оби, руководитель отдела отгрузки (или доставки) откровенно хамит и говорит, что это нормально, что маркировка не совпадает, это та плитка!!! К тому же еще тыкает в общении с клиентом, как-будто общается с каким-то презренным рабом. В общем проявляет свой непрофессионализм в полной мере . Естественно машину отправили обратно.

День 2. Привезли повторно плитку поздно вечером, в 22:30 (ночной час), уже было темно. И что Вы думаете, ситуация повторяется с абсолютной точностью также. Привозят совершенно другую плитку, которую не заказывали. Привезли специально к ночи, что бы не увидели. Со скандалом отправили машину обратно.

День 3. Поехали уже сами в Оби, разбираться с отделом доставки. И что Вы думаете, никаких извинений, никакого признания своей вины, как-будто все так и должно быть. Спросили у руководителя отдела доставки, почему он себя ведет так некомпетентно, он лишь промолчал и пожал плечами. Пришлось самим собирать свой же заказ, относить им на блюдечко в отдел доставки и оформлять новую доставку на следующий день. Девушка на доставке сказала следующее: если Вы будете принимать машину более получаса, доставку оформлять не будем. То есть, после всего, что они натворили, у них хватает наглости шантажировать клиентов и откровенно хамить.

Просили позвать директора торгового центра или его заместителя, но нам ответили, что их нет на месте. Обманывают, так как боятся нагоняя от более высого начальства, или нет, уже не имеет значения. Оформили доставку, привезли на следующий день наконец-то нужную плитку.

По телеканалам сейчас активно идет реклама Оби: Цены падают - Качество остается прежним. Но, почему же абсолютно отсутствует качество обслуживания клиентов??? В условиях такой конкуренции, Вы должны держаться за клиентов, но все происходит с точностью наоборот, а Ваши сотрудники ведут себя словно как торгаши на базаре - хамят, грубят и ведут себя совершенно некомпетентно.

С уважением, Клиент.

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Эх, вот ещё бы имена написал, кто и где тебе нахомил. Думаю поинтересней бы стало.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У них есть 8800 ? Сливайте туда со всеми подробностями и описанием тех особей, которые такое позволяют! Они по принятию звонка должны вас проинформировать о разрешении ситуации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • О, помню как в прошлом году связались с Оби и пожалели, там работают невероятно грубые и некомпетентные люди! Была тоже ситуация с доставкой, когда меня в открытую послали по телефону несколько раз, служба качества все что сделала это "проследила за этой ситуацией", ну теперь вижу, как проследила. С тех пор я даже не заходила в этот магазин, и не собираюсь

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Видимо хамство в этом магазине норма. Тоже был неприятный опыт:. делали плитку в ванной- неправильно посчитали метраж. Парень на расчетах тоже хам редкостный, пришлось мужу его на место ставить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Алексей. Спасибо, что оставили свой отзыв. Мы хотели бы принести вам свои извинения за неприятную ситуацию, с которой вы столкнулись в нашем гипермаркете. Мы хотели бы разобраться в ситуации. Не могли бы вы отправить свои контактные данные по адресу community@obi.ru? С уважением, команда ОБИ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы