- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я вообще первый раз такой магазин встретила.Были нечасто,потому что расположен для нас неудобно. Но в этот раз поехали туда за плиткой для пола.Не знаю зачем,может потому что распродажа у них была. Выбирали долго,считали,прикидывали. Выбрали два вида близких друг другу по тематике(светлая и яркая).Подошли к девушке,она посмотрела и говорит,что...
Я вообще первый раз такой магазин встретила.Были нечасто,потому что расположен для нас неудобно. Но в этот раз поехали туда за плиткой для пола.Не знаю зачем,может потому что распродажа у них была. Выбирали долго,считали,прикидывали. Выбрали два вида близких друг другу по тематике(светлая и яркая).Подошли к девушке,она посмотрела и говорит,что яркой у них нет. Есть на Халтурина(аж 7 коробок,нам надо 2 коробки). Поехали туда,выходной,пробки. Приехали,сразу в этот отдел. Сотрудник(тоже девушка) говорит,у нас сегодня покупали где-то 4 коробки(помнит она все!!!). Мы говорим,нормально,нам то всего две надо. Взяла нашу корзину и ушла с ней на склад... Проходит 20 минут. Выходит,говорит-светлая есть,яркая весь поддон в крошку,и больше поставок такой плитки не будет. Какой поддон??? Их же всего 3 коробки должно быть. Спрашивает-светлую брать будете? Был еще вариант,подходящий,к светлой. Давайте его две коробки-говорю. Опять ушла,прошло 30 минут... Выходит-тоже вся в крошку. Муж говорит,что 18 плиток не собрать целых? Нет,нельзя. Светлую брать будете?-это что???? Зачем она без яркой. В итоге 4 часа с дорогой-плитку не купили. Я свое время берегу и четко планирую.Это что вообще такое? Как отслеживают остатки и сравнивают со складом. Как не ездили туда,так и не будем. Только за цветочками и ходят туда наверно.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Приносим извинения за данную ситуацию. Мы всегда стремимся повышать качество нашего сервиса и устранять подобные недочеты в нашей работе. Если вы запомнили имена сотрудников, пришлите, пожалуйста их нам на почту community@obi.ru. Ваш запрос будет передан ответственным сотрудникам гипермаркета. С уважением,...
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Приносим извинения за данную ситуацию. Мы всегда стремимся повышать качество нашего сервиса и устранять подобные недочеты в нашей работе. Если вы запомнили имена сотрудников, пришлите, пожалуйста их нам на почту community@obi.ru. Ваш запрос будет передан ответственным сотрудникам гипермаркета. С уважением, команда ОБИ.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Приносим извинения за данную ситуацию. Мы всегда стремимся повышать качество нашего сервиса и устранять подобные недочеты в нашей работе. Если вы запомнили имена сотрудников, пришлите, пожалуйста их нам на почту community@obi.ru. Ваш запрос будет передан ответственным сотрудникам гипермаркета. С уважением, команда ОБИ.