- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотите побывать в цирке "шапито"? Посетите магазины ОБИ. Знакомство с ними началось с покупки ванны. Выбрали асимметричную, акриловую ванну. Договорились о доставке. В день привоза товара позвонил менеджер и сообщил, что ванна с царапиной и предложили вернуть деньги или взять бракованный товар со скидкой (как оказалось это была единственная ванна у...
Хотите побывать в цирке "шапито"? Посетите магазины ОБИ. Знакомство с ними началось с покупки ванны. Выбрали асимметричную, акриловую ванну. Договорились о доставке. В день привоза товара позвонил менеджер и сообщил, что ванна с царапиной и предложили вернуть деньги или взять бракованный товар со скидкой (как оказалось это была единственная ванна у них на складе). Ни один из предложенных вариантов нас не устроил, мы настояли на поставке ванны из другого магазина (ТЦ МЕГА, ул. Металлургов 87), на что менеджеры сообщили что это невозможно и они не практикуют поставку товара из других магазинов сети, тк у них, якобы, разные бухгалтерии. После долгих, нудных разговоров и напоминаний о "защите прав потребителей" выяснилось, что это можно сделать, но таких ванн в наличии нет. Предложили подождать 2 недели, они закажут ванну от поставщика. Согласились, ждём... Во время ожидания позвонил менеджер и сообщил: "вы знаете, я тут шкуркой прошёлся по царапин и впринципе её не видно. Может все таки возьмёте её?" (ШКУРКОЙ? ПО АКРИЛОВОЙ ВАННЕ? ГЕНИАЛЬНО!). Конечно получил отказ и снова сидели в томном ожидании. Настал день доставки, привозят и оказывается что ванна не та (точнее модель та, но угол ванны не тот, это характерно для ассиметричных ванн). Звоним, объясняем ситуацию. В итоге оказывается что продавец изначально заказал не то что нам нужно (хотя при консультации мы пальцем ткнули на ту, которая нам подходит, нас было 3-е человек и ошибиться мы ну никак не могли). Снова начинаем разбираться, те же менеджеры на этот раз предложили доставить ванну из другого магазина (АЛЛИЛУЙЯ!), якобы там в наличии аж 4 штуки. На что мы снова решили согласиться и вздохнули с облегчением, но рано радовались... На следующий день нам ОПЯТЬ звонят с магазина и сообщают, что все ванны БРАКОВАННЫЕ, ВСЕ ЦАРАПАННЫЕ!!! И снова всё по кругу, ждём ванну 2 недели от поставщика.... Сегодня, спустя месяц доставили ванну, наконец-то закончилась нервотрепка, но осадок остался, поэтому больше в ОБИ не обратимся. Выводы я думаю каждый сделает сам. Но в любом случае вина лежит на магазине, либо заказывают бракованный товар, либо при поставке не осматривают его, либо работники склада делают этот товар непригодным. Ну и конечно удивляют менеджеры и продавцы со своими "гениальными" идеями и некомпетентностью.
Добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию.
Мы всегда стремимся повышать качество нашего сервиса и устранять подобные недочеты в нашей работе.
Ваша информация будет передана ответственным сотрудникам гипермаркета
С уважением, команда ОБИ.
Добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию.
Мы всегда стремимся повышать качество нашего сервиса и устранять подобные недочеты в нашей работе.
Ваша информация будет передана ответственным сотрудникам гипермаркета
С уважением, команда ОБИ.