• Филиал не найден

Очки для Вас

Сеть салонов оптики

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня утром в 09.09 отправила заявку "запись на приём к врачу". Мне перезвонили в 10.53 и согласовали время и место приема. Время было назначено 13.00 в салоне ТК "Дирижабль" Ак.Шварца, 17. Я подошла в салон оптики к назначенному времени, но оказалось, что в салон почему-то не сообщили о том, что у них будет клиент по записи в 13.00 и они уже...

Показать целиком

Сегодня утром в 09.09 отправила заявку "запись на приём к врачу". Мне перезвонили в 10.53 и согласовали время и место приема. Время было назначено 13.00 в салоне ТК "Дирижабль" Ак.Шварца, 17. Я подошла в салон оптики к назначенному времени, но оказалось, что в салон почему-то не сообщили о том, что у них будет клиент по записи в 13.00 и они уже приняли другого клиента, которая подошла минут на пять раньше без записи. Мне сказали, что если я хочу попасть на прием, то могу подождать минимум минут 40... или я могу проехать в другой салон возле Цирка.

Уважаемые специалисты салона, когда к Вам записываются на определенное время, то это значит именно это время удобно для нас. Вы же согласовываете время приёма. И у меня, к сожалению, нет времени разъезжать по другим салонам и ожидать минимум 40 мин... Почему-то за целых 2 часа не смогли даже сообщить в салон о том, что на 13.00 существует запись.

Очень грустно...

Уважаемая Елена,

Приносим Вам свои извинения. Выясним причину сбоя в коммуникациях и примем меры для предотвращения подобной ситуации в будущем. Готовы компенсировать неудобства дополнительной скидкой на очки.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • может и хорошо что Вы туда не попали. Мы там мужу зрение проверяли и очки пытались подобрать. Врач ничего не знает, молчит. Ушли мы оттуда.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Кристина,

    Сообщите пожалуйста дату и время Вашего визита. Мы бы хотели выяснить детали и разобраться в ситуации. Все наши специалисты имеют необходимую квалификацию и подбирают средства коррекции зрения постоянно и без каких-либо нареканий.

  • Уважаемая Елена,

    Приносим Вам свои извинения. Выясним причину сбоя в коммуникациях и примем меры для предотвращения подобной ситуации в будущем. Готовы компенсировать неудобства дополнительной скидкой на очки.

Загрузка рекламы