- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное отношение к клиентам! Был неоднократно в этом салоне. И читая предыдущие отзывы об Табашниковой Изиде Николаевне, создается впечатление о купленных или специально сделанных отзывах! Это ужасный специалист. Настоятельно не рекомендую обращаться к ней. Последний раз обратился в салон в июне месяце. Зрение проверяли на "отвяжись"....
Ужасное отношение к клиентам! Был неоднократно в этом салоне. И читая предыдущие отзывы об Табашниковой Изиде Николаевне, создается впечатление о купленных или специально сделанных отзывах! Это ужасный специалист. Настоятельно не рекомендую обращаться к ней. Последний раз обратился в салон в июне месяце. Зрение проверяли на "отвяжись". Разговаривали довольно грубо. Потом повели выбирать оправу. И тут началась полная раскрутка и навязывание того, что мне вообще не нужно. У меня два друга тоже обращались в этот салон в 2021 году. И попадали именно к Табашниковой. Все были не в восторге!!!! Настоятельно не рекомендую обращаться в этот салон, а именно к Табашниковй!!!! Ужасный специалист. Лучше съездить в Екатеринбург в другой салон.
Олег, для нас отзывы - это не столько канал продвижения, сколько обратная связь от клиентов, обучение, руководство к действию, как мы можем стать лучше. Поэтому негативные отзывы мы ценим даже больше, чем положительные, на основе каждого проводим разбор и улучшаем работу нашей компании. Мы никогда не заказывали платные отзывы и относимся к ним...
Олег, для нас отзывы - это не столько канал продвижения, сколько обратная связь от клиентов, обучение, руководство к действию, как мы можем стать лучше. Поэтому негативные отзывы мы ценим даже больше, чем положительные, на основе каждого проводим разбор и улучшаем работу нашей компании. Мы никогда не заказывали платные отзывы и относимся к ним крайне отрицательно. Отзывы наших клиентов - это наша гордость. Мы печатаем их и вывешиваем в салоне.
Изида Николаевна Табашникова - один из лучших наших специалистов, всегда очень вежливая, скрупулезная, внимательная. Совершенно удивительно читать такой отзыв. Напишите нам в личные сообщения на сайте или в любой соцсети ФИО ваши и ваших друзей, чтобы мы могли проверить информацию, разобраться в ситуации, потому что клиента с именем Олег и фамилией Титов в нашем салоне на приёме врача у нас в салоне в Верхней Пышме никогда не было. Если вы не сможете подтвердить свой визит, нам придётся подать жалобу на ваш отзыв.
Что касается ситуации с вашими друзьями, у нас действует гарантия качества зрения: если вдруг вы не смогли привыкнуть к линзам или вам в них некомфортно, вы можете в течение двух недель прийти к нам на повторный приём и мы заменим вам линзы по гарантии. Жаль, что ваши друзья не написали нам отзыв и не сообщили об этом сразу.
Так что я считаю, надо писать объективный отзывы о специалистах, а так искусственно раскручивать Табашникову, некрасиво. Это явно купленные или специально написанные отзывы!!!
Добрый день, Олег ! Спасибо, что нашли время и написали отзыв - Вы помогаете нам становиться лучше. Подскажите, пожалуйста, в какой день были в салоне в Верхней Пышме- нам очень важно разобраться в ситуации.
Точную дату не скажу уже сейчас, это было в начале июня, и запомнил, что смена была именно Табашниковой!!! Прошу очень внимательно проверить компетентность Табашниковой. Я не от одних людей слышал отзывы о ней. Как у нее настроение, такое отношение она и покажет. Моему другу вообще не правильно подобрала очки. Он не смог в них ходить. Пошел в другой салон и перезаказал очки. Спасибо, что обращаете внимание на отзывы реальных клиентов, а не на "воздушные и красивые" писалки.
Олег, для нас отзывы - это не столько канал продвижения, сколько обратная связь от клиентов, обучение, руководство к действию, как мы можем стать лучше. Поэтому негативные отзывы мы ценим даже больше, чем положительные, на основе каждого проводим разбор и улучшаем работу нашей компании. Мы никогда не заказывали платные отзывы и относимся к ним крайне отрицательно. Отзывы наших клиентов - это наша гордость. Мы печатаем их и вывешиваем в салоне.
Изида Николаевна Табашникова - один из лучших наших специалистов, всегда очень вежливая, скрупулезная, внимательная. Совершенно удивительно читать такой отзыв. Напишите нам в личные сообщения на сайте или в любой соцсети ФИО ваши и ваших друзей, чтобы мы могли проверить информацию, разобраться в ситуации, потому что клиента с именем Олег и фамилией Титов в нашем салоне на приёме врача у нас в салоне в Верхней Пышме никогда не было. Если вы не сможете подтвердить свой визит, нам придётся подать жалобу на ваш отзыв.
Что касается ситуации с вашими друзьями, у нас действует гарантия качества зрения: если вдруг вы не смогли привыкнуть к линзам или вам в них некомфортно, вы можете в течение двух недель прийти к нам на повторный приём и мы заменим вам линзы по гарантии. Жаль, что ваши друзья не написали нам отзыв и не сообщили об этом сразу.