Очки для Вас

Сеть салонов оптики
  • Екатеринбург, Щорса, 109 — 1 этаж
  • Чкаловская 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

09.02.2021г мной были приобретены солнцезащитные очки (оплата безналичным расчетом), в ООО «Очки для Вас», по адресу: г. Екатеринбург, ул. Щорса, 109.

После покупки я обнаружила брак на правой дужке (стерт логотип на заушнике) и в другом магазине аналогичные очки оказались в 2 раза дешевле.

В этот же день я обратилась в ООО «Очки для Вас» с...

Показать целиком

09.02.2021г мной были приобретены солнцезащитные очки (оплата безналичным расчетом), в ООО «Очки для Вас», по адресу: г. Екатеринбург, ул. Щорса, 109.

После покупки я обнаружила брак на правой дужке (стерт логотип на заушнике) и в другом магазине аналогичные очки оказались в 2 раза дешевле.

В этот же день я обратилась в ООО «Очки для Вас» с просьбой оформить возврат.

На что мне предложили заполнить заявление и через 10 дней подойти с паспортом для получения возврата денежных средств на карту. Замечу, что средства на карту так же возвращаются до 10 дней. То есть, в итоге я должна ждать около 20 дней!

Я попросила связать меня с руководством для решения вопроса. Чтобы второй раз не пришлось идти за потраченной суммой. Продавец Безпалько Наталья Львовна позвонила Смоленко Марине Сергеевне, та ответила, что это их регламент. И они возвращают только на таких условиях. И вообще они не шарашкина контора, чтобы сразу возвращать деньги, у них все серьезно.

Судя по отзывам, к покупателям относятся хорошо только на стадии совершения сделки. Если же вопрос касается возвратов, брака и прочих спорных вопросов, то администрация магазина делает все возможное, для предоставления неудобств клиенту.

Отвратительное послевкусие от этой серьезной организации. Не советую!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • К сожалению,сейчас все Компании работают на таких условиях, сначала заявление, а потом уже через некоторое время деньги. Сразу же здесь и сейчас деньги не возвращают. И почему вы сразу же не просмотрели очки полностью на брак? А то что в другом салоне очки дешевле-салон точно не виноват.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Интересно о каких всех компаниях идет речь??? Ни одной такой не встречала. Какая цель долгого возврата? Испортить себе репутацию?

    Это говорит лишь об отсутсвии клиентоориентированности. Не с лучшей стороны себя показывают.

    Брак я сразу не заметила, и здесь так же вопрос к салону. Почему они продают товар с дефектом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • о всех компаниях, начиная с шаурмы , прикладок-заканчивая пароходами и паровозами. Сложность ещё в том что, если оплата прошла по карте, то это много заморочек с банком. Ну и про брак, скорее всего очки с витрины были, и их все мерили, поэтому логотип стёрт, но я ни в коем случае не пытаюсь оправдать салон. Цены у них действительно завышены

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И вы везде возвращались в организацию дважды, чтобы сначала написать претензию на возврат, а потом с их одобрения, через несколько дней, снова подойти и заполнить заявление на возврат?

    Я знаю, что деньги возвращаются долго, это уже зависит об банка. Меня то возмутила эта беготня по 100 раз, с написанием претензий, заявлений...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, уважаемая Анастасия. У нас действует стандартная процедура по работе с претензиями по качеству товара, предусмотренная законом РФ "О защите прав потребителей". Решение принимается на основе проверки качества. Никаких проблем в случае обоснованных претензий не возникает.

    Все наши цены есть на сайте. Можно проверять и сравнивать с любым другим магазином перед покупкой.

  • Вы молодцы, что соблюдаете закон РФ "О защите прав потребителей". Здесь вопрос в отношении к клиенту. Созданию для него препятствий на этапе возврата, а вместе с тем формирование негативного имиджа компании.

    Пусть мой отзыв даст возможность принятия правильного решения потенциальным покупателям.

    И, кстати, именно этих очков нет на вашем сайте. И вообще, причем здесь сайт? К чему это замечание?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы