ОЧКОФФ

Сеть салонов оптики
  • Екатеринбург, улица Щербакова, 4 — 1 этаж
  • Ботаническая 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Последний раз мне было так мерзко ,когда я поняла ,что у меня плохое зрение и я поняла ,что мне нужны линзы или очки. У кого плохое зрение, тот поймет . Это было в 2007 году .

8 апреля 2020 года я ощутила уровень магазина 2007 года. Я попросила дать применить очки и консультант сказала : " о тут Вы уже пытались оторвать очки от стойки !". Я вообще...

Показать целиком

Последний раз мне было так мерзко ,когда я поняла ,что у меня плохое зрение и я поняла ,что мне нужны линзы или очки. У кого плохое зрение, тот поймет . Это было в 2007 году .

8 апреля 2020 года я ощутила уровень магазина 2007 года. Я попросила дать применить очки и консультант сказала : " о тут Вы уже пытались оторвать очки от стойки !". Я вообще -то их не трогала ,возможно ,кто-то трогал до. Но почему -то наехали на меня .Потом ,когда я мерила очки ,мне постоянно говорили ,что они дорогие . Уважаемые консультанты уровня "колхоз" ,которые и работают в таких магазинах ,когда Вы уже поймёте ,что не обязательно выряжаться если у тебя есть деньги каждый день. Фу. После магазина давно не было такого ощущения ,что побывал на дне . Купила линзы в итоге . До сих пор жалею ,что не в автомате . Всем буду говорить ,что данный магазин полное дно . Берите хоть консультантов тогда ,которые похожи на инста див ,а то от таких продавщиц Аля 90 ещё косые взгляды ловить. Берите уж реально таких,чтобы я проходя мимо сразу понимала ,что за 10-12 тысяч я ничего не куплю . В Вашем магазине не такие цены ,чтобы Вы делали такое надменное лицо ,видное через маску. В Монако у продавцов лицо проще ,чем у Вас . Никогда не ходите в этот магазин. Вы проведите тренинг для своих продавцов ,что клиентоориентировпнность прежде всего. Вы не салон продажи элитных автомобилей ,где такое позволено .мерзкий и гадкий магазин .фу

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • «когда я мерила очки ,мне постоянно говорили ,что они дорогие». На такое можно отвечать: «Мне вас так жаль, что вам это дорого».

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Инна, благодарим , что поделились вашими ощущениями и подробно описали ситуацию. Мы посмотрели по видео-наблюдению ваше посещение. Вы приходили несколько раз и были очень приветливы и довольны. Сотрудники тоже отзываются об общении с вами, как о комфортном и спокойном, что подтверждают видеокамеры. На Щербакова, 4 у нас очень корректные и вежливые консультанты, и очень много положительных отзывов о сотрудников.

    Возможно произошло какое-то недопонимание.

Загрузка рекламы