- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выбрал погружной насос на сайте, сделал заказ и позвонил в магазин уточнить наличие. Сказали что насос в наличии и предложили доставку за 800р - цена газели. Я отказался и выбрал самовывоз. Отпросился с работы и поехал в магазин на Щорса. В офисе сидят две девушки и парень, когда я вошел парень говорил по телефону, девушки помочь мне не смогли...
Выбрал погружной насос на сайте, сделал заказ и позвонил в магазин уточнить наличие. Сказали что насос в наличии и предложили доставку за 800р - цена газели. Я отказался и выбрал самовывоз. Отпросился с работы и поехал в магазин на Щорса. В офисе сидят две девушки и парень, когда я вошел парень говорил по телефону, девушки помочь мне не смогли указав на парня (зачем они вообще тогда там?) Я походил по магазину и наконецто разговор закончился. И тогда выяснилось, что насос в наличии на складе в Березовском и будет только после 17-00 и к тому же моего заказа не оказалось у них в базе. При этом я не услышал никаких извинений или альтернатив. Я попросил жалобную книгу и оказалось что её нет. Предложили оставить отзыв на сайте. Я развернулся и ушел, заехал в Леруа и купил насос.
По поводу жалобной книги я отправлю жалобу в Управление Роспотребнадзора ведь "Отказ в предоставлении книги жалоб и предложений потребителю является нарушением Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.98г.№ 55. Книги отзывов и предложений должны быть во всех торговых точках независимо от их формы собственности и ведомственной принадлежности."
Если вы сами сделали вывод, что можно забрать в это время самовывозом из этого магазина, не оформив заказ(Это значит дождавшись подтверждения), то это ваши проблемы. У нас тоже клиенты так часто делают.
Я сделал заказ на самовывоз
Ну читать я умею, вы об этом написали )