Оджах

Ресторан домашней кухни
  • Екатеринбург, улица Малышева, 12Б — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1000 м
  • Геологическая 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Классная сегодня история вышла в этом «славном» месте. Пришёл на обед. Позвонили мне, сижу разговариваю, подходит официант Марина. И вопросительно смотрит, мол, что закажете? Я говорю по телефону, но отвлечься не могу. Открываю меню и помазываю пальцем на блюда, которые хочу вкусить). Она кивает, понимает меня значит 👍. Заказал суп, второе...

Показать целиком

Классная сегодня история вышла в этом «славном» месте. Пришёл на обед. Позвонили мне, сижу разговариваю, подходит официант Марина. И вопросительно смотрит, мол, что закажете? Я говорю по телефону, но отвлечься не могу. Открываю меню и помазываю пальцем на блюда, которые хочу вкусить). Она кивает, понимает меня значит 👍. Заказал суп, второе легкое, десерт, Кофе. Десерт мороженое.

Приносит все верно. Но в конце бананы какие-то в сладком соусе что ли (десерт такой). Я не помню, какие, так как мне они не нужны были. Говорю: Марина, я мороженое заказал. Ок, говорит марина, я сейчас спрошу, что с этим делать. Давайте , говорит, принесу мороженое. Тем более этот десерт в два раза дороже мороженого. Спасибо, говорю, Марина. Но, если я Вас подставлю как-то, принесу неудобство лично вам, оставьте этот десерт. Марина ушла. Приходит и говорит: я могу принести мороженое, но могу оставить этот десерт и мы его вам не посчитаем. 🤔. Приятно, тогда оставляйте этот, раз уж не посчитаете, то приятным будет и этот десерт, говорю. Думаю, оставлю ей чаевые все равно на эту сумму.

Но!!! Самое интересное было потом. Я съел, настроение хорошее, приносят чек. И говорит мне красавица Марина с терминалом в руке: вы знаете, руководство отказалось делать подарок и заставило меня выставить вам этот десерт в полном объёме! Я уточняю: РУКОВОДСТВО? Это то, с которым вы советовались? Да,— хлопает Марина глазками. Я думаю: они что, смотрели в камеру, как я съем эти долбаные (невкусные кстати) бананы и ждали кульминации? Черт говорю с вами, достаю карту и оплачиваю.

Встал, пошёл на выход. На выходе «руководство». Спасибо, говорю, больше к вам не приду)). А почему? Потому что, говорю, не люблю переобувание по ходу. Спросили, что такое. Ну сказал в паре слов. Ко мне никто не подходил, говорит «руководство», давайте верну вам деньги сейчас 🤭. Конечно не надо—не в них же дело то, так и не поняли. В вашем отношении к клиенту. При таком отношении что от вас ждать потом? Плевок в тарелку? Отмену бронирования? Обсчёт? Да всё может произойти. Это же не клиент вам поверил, пришёл провести время к вам, отдохнуть от мыслей на работе.., Это ВЫ РАЗРЕШИЛИ ему зайти к вам. Так? Спасибо, но не стоит.

Не приду к вам больше, друзьям расскажу историю о том, что ведёте себя как в дешевом шаверма-киоске, где сдачу не сдают «типа забыли, извините».

До свидания, Оджах и прощай 👋.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы