- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Тут действительно как домашняя еда. Как будто к тетушке грузинской приехала. Очень вкусно, много, красиво, сочно
Тут действительно как домашняя еда. Как будто к тетушке грузинской приехала. Очень вкусно, много, красиво, сочно
Зашли с семьей попить чайку.Понравилось ВСЕ!!! Интерьер, атмосфера, меню, цены, гостеприимство, доброжелательное отношение. Очень понравилось обслуживание: вежливая, доброжелательная официантка! Спасибо.
Вот и пришло время Оджаха. Вернее-ушло . Оджах лучшее кафе в своем ценовом сегменте в центре города.....было , еще год назад.
27 июля , пятница , в городе "Ночь музыки". Решил подстраховаться, забронировал по телефону столик на двоих. Понятная предосторожность. Любезная девушка подтвердила бронь (дабы предотвратить инсинуации, скажу, к персоналу...
Вот и пришло время Оджаха. Вернее-ушло . Оджах лучшее кафе в своем ценовом сегменте в центре города.....было , еще год назад.
27 июля , пятница , в городе "Ночь музыки". Решил подстраховаться, забронировал по телефону столик на двоих. Понятная предосторожность. Любезная девушка подтвердила бронь (дабы предотвратить инсинуации, скажу, к персоналу притензий нет. От слова совсем. Были любезны, старались сгладить острые углы. как могли. Продолжим...)
Наполнение зала в 19.00 было процентов на тридцать, но это не смутило, ибо хотелось поесть-и выпить.
Принесенное меню, скажем так , немного смутило.....Зная предыдущий прайс (почти наизусть) был немного ошеломлен. Решил пересмотреть данное меню на флампе (вдруг ошиблись и принесли "меню из страшно далекого будущего") Меню на флампе было завышенно от ожидаемого-сильно. Но даже оно было ниже принесенного официанткой. Индикаторм всегда являлся "Ростбиф" который в хорошие времена стоил 440-460 рублей...На флампе в данный момент он уже 660.... Много... В принесенном меню повара оценили свое "мастерство" уже в восемьсот рублей. Очень высокая инфляция за год-полтора. Скачок цен остальных блюд-примерно в том же процентном сегменте.
Отчегож-вопросили мы администратора. Мы сделали ремонт, продукты подороражали, сменился шеф повар, сейчас намного вкуснее. Хозяин сменился ????? Да-резюмировала ответственное лицо.
Менять локацию не хотелось Заказали по "мишленовскому" (судя по ценам), меню. Харчо и шашлык из баранины. И чачу ( к ней, кстати, тоже , без притензий) Опустим достаточно среднее Харчо ( мясо жестковатое, рис разварился в кашу) Обратим внимани на шашлык. На вторм порционном кусочке "нежнейшего" барашко, попросил позвать официанта, желательно мужского пола. Предложил ему оказать помощь в разделке мяса. Увы... Три минуты были потрачены зря . Баранина не поддалась ни ножу ни вилке... Продолжать эксперимент по замене неудачного блюда , не захотелось.
Резюмируя. Цены завышенны. Качество блюд сильно упало. К официантам притензий нет. Оджах потерял постоянного посетителя.
Покидая заведение в 19.30 , в пятницу, было отмеченно-посетителей в основном зале-НОЛЬ. То есть-никого. Странно, не правда ли???
Это просто космос ☄️, была тут год назад , и сегодня все с точностью до наоборот !
Приветливый персонал , забота ( замерзли , нам принесли плед)
Официант милая девушка , спокойная и учтивая.
И еда ... Ну просто можно не то чтобя ум съесть , сожрать )))
Мясо невероятное , все просто так вкусно и с душой !
Спасибо большое , Оджах - это...
Это просто космос ☄️, была тут год назад , и сегодня все с точностью до наоборот !
Приветливый персонал , забота ( замерзли , нам принесли плед)
Официант милая девушка , спокойная и учтивая.
И еда ... Ну просто можно не то чтобя ум съесть , сожрать )))
Мясо невероятное , все просто так вкусно и с душой !
Спасибо большое , Оджах - это действительно семейный очаг !
Барев Дзес, дорогая Вера! Мы счастливы, что Вы вернулись в наш Армянский дом и мы смогли исправить Ваше впечатление! Сердечно благодарим Вас за то, что поделились с нами этим впечатлением! Мы не сказано рады, что именно наше заведение Вы выбираете для традиционных семейных встреч!
С нетерпением будем ждать Вас снова!
Обслуживание в ресторане становиться с каждым разом все хуже и хуже. работаю рядом и очень удобно обедать, близко, думаешь быстренько поем и на работу. Сегодня, 17.01.25 попросила счет, мне принесли счет, правильно попросила - получи. С кассовым аппаратом никто не подошел, через какое-то время пошла на выходе оплатить. Впервые в ресторане...
Обслуживание в ресторане становиться с каждым разом все хуже и хуже. работаю рядом и очень удобно обедать, близко, думаешь быстренько поем и на работу. Сегодня, 17.01.25 попросила счет, мне принесли счет, правильно попросила - получи. С кассовым аппаратом никто не подошел, через какое-то время пошла на выходе оплатить. Впервые в ресторане стояла в очереди на кассе, чтобы оплатить. :))
Месяц назад, также очень долго ждала официанта, молодой человек был, я заказывала еще кутаб, надкусила и не съела, мне предложили упаковать (чтобы забрать с собой), унесли кутаб и... я его ...так и не дождалась. Ни официанта, ни кутаба. Я понимаю, что официант его не ел, просто видимо выбросили. Печально. Скидку так же не стал делать. Записал номер из приложения, но скидку не делали, так же как и в следующий раз. Девушка с умным видом записала номер из приложения, но скидка так и не появилась в приложении. В этот раз даже не показывала, В этот раз другой прикол был. Нет желания ходить в это заведение.
Барев Дзес, дорогая Галина! Благодарим Вас, за Ваш отзыв! Нам искренне жаль, что на протяжении стольких посещении каждый раз происходят какие то не приятные моменты! Позвольте уточнить, что в нашем ресторане нет скидок, у нас есть бонусная программа, и с каждого счета на карту гостя начисляются бонусы, которыми в последующем можно частично...
Барев Дзес, дорогая Галина! Благодарим Вас, за Ваш отзыв! Нам искренне жаль, что на протяжении стольких посещении каждый раз происходят какие то не приятные моменты! Позвольте уточнить, что в нашем ресторане нет скидок, у нас есть бонусная программа, и с каждого счета на карту гостя начисляются бонусы, которыми в последующем можно частично рассчитаться.
Та история которую Вы описали в своем отзыве, абсолютно не является нормой для нашего ресторана, поэтому позвольте нам в ней разобраться и возможно исправить Ваше впечатление о нас. Большая просьба в личных сообщениях оставить свой контактный номер телефона, к которому привязана бонусная карта. Мы обязательно проверим все начисления и свяжемся с Вами по результатам проверки. Если наши сотрудники проявили халатность и какие то бонусы не были Вам начислены, мы обязательно это исправим.