- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживание в ресторане становиться с каждым разом все хуже и хуже. работаю рядом и очень удобно обедать, близко, думаешь быстренько поем и на работу. Сегодня, 17.01.25 попросила счет, мне принесли счет, правильно попросила - получи. С кассовым аппаратом никто не подошел, через какое-то время пошла на выходе оплатить. Впервые в ресторане...
Обслуживание в ресторане становиться с каждым разом все хуже и хуже. работаю рядом и очень удобно обедать, близко, думаешь быстренько поем и на работу. Сегодня, 17.01.25 попросила счет, мне принесли счет, правильно попросила - получи. С кассовым аппаратом никто не подошел, через какое-то время пошла на выходе оплатить. Впервые в ресторане стояла в очереди на кассе, чтобы оплатить. :))
Месяц назад, также очень долго ждала официанта, молодой человек был, я заказывала еще кутаб, надкусила и не съела, мне предложили упаковать (чтобы забрать с собой), унесли кутаб и... я его ...так и не дождалась. Ни официанта, ни кутаба. Я понимаю, что официант его не ел, просто видимо выбросили. Печально. Скидку так же не стал делать. Записал номер из приложения, но скидку не делали, так же как и в следующий раз. Девушка с умным видом записала номер из приложения, но скидка так и не появилась в приложении. В этот раз даже не показывала, В этот раз другой прикол был. Нет желания ходить в это заведение.
Барев Дзес, дорогая Галина! Благодарим Вас, за Ваш отзыв! Нам искренне жаль, что на протяжении стольких посещении каждый раз происходят какие то не приятные моменты! Позвольте уточнить, что в нашем ресторане нет скидок, у нас есть бонусная программа, и с каждого счета на карту гостя начисляются бонусы, которыми в последующем можно частично...
Барев Дзес, дорогая Галина! Благодарим Вас, за Ваш отзыв! Нам искренне жаль, что на протяжении стольких посещении каждый раз происходят какие то не приятные моменты! Позвольте уточнить, что в нашем ресторане нет скидок, у нас есть бонусная программа, и с каждого счета на карту гостя начисляются бонусы, которыми в последующем можно частично рассчитаться.
Та история которую Вы описали в своем отзыве, абсолютно не является нормой для нашего ресторана, поэтому позвольте нам в ней разобраться и возможно исправить Ваше впечатление о нас. Большая просьба в личных сообщениях оставить свой контактный номер телефона, к которому привязана бонусная карта. Мы обязательно проверим все начисления и свяжемся с Вами по результатам проверки. Если наши сотрудники проявили халатность и какие то бонусы не были Вам начислены, мы обязательно это исправим.