- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
31 января снимал апартаменты - 1-ую квартиру на 6 этаже в этом «замечательном» комплексе. Предварительно забронировав квартиру в среду - 29 января, внёс предоплату 50 % от общей суммы, и стал ожидать заезда.
По расположению Комплекс понравился - почти в центре города. Но с парковкой дела просто ужасные, машины как хотят так и ставят 😣
Приехав к...
31 января снимал апартаменты - 1-ую квартиру на 6 этаже в этом «замечательном» комплексе. Предварительно забронировав квартиру в среду - 29 января, внёс предоплату 50 % от общей суммы, и стал ожидать заезда.
По расположению Комплекс понравился - почти в центре города. Но с парковкой дела просто ужасные, машины как хотят так и ставят 😣
Приехав к назначенному времени взял свой ключ от квартиры на ресепшене.
Удивил и насторожил факт того, что заехал я абсолютно один, не кто не встречал. Получив инструкцию к дальнейшим действиям - подписал договор, отправил фото документов и перевёл оставшийся 50 %
Сама квартира очень понравилась - с подстветкой, шикарный вид на город, вообщем нечего не предвещало беды как говорится 🧐
Самое главное началось потом - когда после 1 суток зазвонил телефон. Менеджер Максим рассказал мне о том, что был поврежден чайник, а поврежден был он самым странным образом. Фото, готорые сделала горничная прилагаю.
Соответсвенно ко мне были вопросы что это, и почему так получилось.
Честно был что в шоке - нечего не сказать.
Чайник поврежден как бутдо бы снизу, видно что специально он не был оплавлен. Плитку не я не моя девушка не включали. Сам чайник эксплуатировался только 2 раза - если бы это было при нас, то мы бы непременно заметили.
Ушли мы из квартиры ровно в 12:00 как и положено. Так же ни администратор, ни какой либо менеджер не проводил осмотр квартиры квартиры.
Вообще очень странно это все - что не кто не фиксирует, не гости не админы - не при выезде не кто ничего не фиксирует.🙁 Как бутдо подстава какая то, специально сделано что бы повесить возможный косяк.
Я очень во многих местах снимал апартаменты, но вот с таким впервые столкнулся.
Вот и получитается что кто то накосячил, а в ответе гости которые к этому никакого отношения не имеет 😡
Администрация - пожалуйста , пересмотрите процесс заезда, проверки в квартиры перед заездом гостей - и после выезда🤬