- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поделюсь и я своим опытом общения с Оками-Маркет. Продаю свою машину , разместил на сайты Авито Авто ру и Дром объявления. Позвонила менеджер Елена с Шефской, пригласила на осмотр в автосалон, мол выкупаем авто по Вашей цене. Я конечно сильно усомнился, но девушка была убедительна и уговорила приехать показать машину. Ей 5 баллов. Обсудили что...
Поделюсь и я своим опытом общения с Оками-Маркет. Продаю свою машину , разместил на сайты Авито Авто ру и Дром объявления. Позвонила менеджер Елена с Шефской, пригласила на осмотр в автосалон, мол выкупаем авто по Вашей цене. Я конечно сильно усомнился, но девушка была убедительна и уговорила приехать показать машину. Ей 5 баллов. Обсудили что приеду показать авто на Металлургов. Вечером заехал на Металлургов, зашел в салон, сидят три менеджера, я им так мол и так, с Еленой договаривались на осмотр, я приехал. Один менеджер отозвался не вставая из за компьютера, давай говорит документы. Никакой попытки установить контакт со мной как с клиентом сделано не было, имя мое тоже никто не спросил. Просто молча забрал документы .Отношение так себе в общем. Почувствовал себя как будто в полиции протокол оформляют. Потом я вышел за менеджером на улицу, он молча потыкал машину толщиномером, и предложил цену на 17 % ниже моей. Аргумент - есть крашеные элементы. Ну это никто и не скрывал. Стоит понимать, что машина 2014 года может иметь косметические окрасы, и 160- 200 микрон это вторичный окрас без шпаклевки даже. Притом что этот ремонт выполнялся по Каско у дилера, с соблюдением всех технологий ремонта, а не у дяди Васи в гараже. Продавать авто за предложенную сумму я отказался, сам продам дороже. Но осадочек и негатив от общения остался.
Для сравнения укажу, что весной обращался в Автобан и Автовек на Металлургов в отделы Трейд ин, когда искали машину жене, и в этих компаниях отношение и общение было гораздо лучше.
Priboy-07, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь и искренне сожалеем о возникшей ситуации. Мы будем очень признательны за дополнительную информацию, которая поможет нам разобраться в причинах возникновения данного вопроса и реализовать корректирующие мероприятия, направленные на недопущение подобного в дальнейшем: какого числа, в каком...
Priboy-07, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь и искренне сожалеем о возникшей ситуации. Мы будем очень признательны за дополнительную информацию, которая поможет нам разобраться в причинах возникновения данного вопроса и реализовать корректирующие мероприятия, направленные на недопущение подобного в дальнейшем: какого числа, в каком автоцентре, по какому автомобилю у Вас состоялся диалог с менеджером? Возможно, у Вас осталась визитка менеджера, либо Вы помните его фамилию?
Заранее благодарим Вас за обратную связь и надеемся на восстановление добрых взаимоотношений!
Priboy-07, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь и искренне сожалеем о возникшей ситуации. Мы будем очень признательны за дополнительную информацию, которая поможет нам разобраться в причинах возникновения данного вопроса и реализовать корректирующие мероприятия, направленные на недопущение подобного в дальнейшем: какого числа, в каком автоцентре, по какому автомобилю у Вас состоялся диалог с менеджером? Возможно, у Вас осталась визитка менеджера, либо Вы помните его фамилию?
Заранее благодарим Вас за обратную связь и надеемся на восстановление добрых взаимоотношений!
Мой отзыв опубликован 16 июня, визит в отдел Трейд-Ин был 14-15 июня. Ответили вы на мой отзыв спустя 45 дней... Понятно что ни записи разговоров ни видео не осталось. Визитки менеджер не предложил и не представлялся. Очень немногословный молодой человек, разговор напоминал допрос в полиции; документы ? Вы собственник ? и т д... Повторюсь , менеджер Елена отработала на 5 баллов и убедила меня приехать, отработала все возражения. И на контрасте с ней менеджер просто провалил сделку.