- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась в эту компанию «Оками Маркет» на Сибирском тракте, для покупки автомобиля Форд Фокус 2010 г.в. Во первых автомобили НЕ ПРОВЕРЕНЫ!!!! Продали неисправное авто, постоянно выдаёт ошибку «чек», машина просто не едет, глохнет на ходу посреди дороги, брелок для автозапуска был даже без батарейки (при просьбе проверить, сказали батареек нет,...
Обратилась в эту компанию «Оками Маркет» на Сибирском тракте, для покупки автомобиля Форд Фокус 2010 г.в. Во первых автомобили НЕ ПРОВЕРЕНЫ!!!! Продали неисправное авто, постоянно выдаёт ошибку «чек», машина просто не едет, глохнет на ходу посреди дороги, брелок для автозапуска был даже без батарейки (при просьбе проверить, сказали батареек нет, потом вставите в брелок все проверите, но мы проверяли все работает, естественно после того как вставили батарейку по приезду, ничего не работало), при обращении в компанию о неисправности сигнализации, решение было принято только через несколько месяцев и то что поставят сигнализацию б/у. Поставили, и это просто стало каким то кошмаром, у авто начала глючить вся электроника, брелок треснутый и работает только если с усилием давить на кнопки, при звонке и объяснении данной проблемы - было послана далеко и надолго. При обращении о неисправности автомобиля и постоянных ошибках - была послана туда же куда и с сигнализацией!!! Самое интересное вот что - все разговоры велись с менеджером Михаилом по сотовому телефону!!!! При жалобе на то что мне продали неисправный авто, «отмазка» компании была шикарна: «вы к нам ни с какими проблемами не обращались, о чем вы там договаривались с менеджером нас не волнует». В итоге я осталась с неисправным авто и кредитом на это авто! Что сейчас делать с этим металлолом просто не понятно! Покупая там авто ПРОВЕРЯЙТЕ сами, требуйте прокатится (я попросила, мне было отказано, аргументировав тем, что у меня нет страховки), все переговоры ведите ТОЛЬКО в письменном виде, ну а чтобы наверняка купить подержанное авто и не иметь проблем - выбирайте лучше другую компанию. Очень надеюсь на то, что другие компании более добросовестно относятся к своим обязанностям и с большим уважением и с желанием помочь, а главное - не навредить своим клиентам.
Добрый день, уважаемая latkina2007!
Благодарим Вас за обратную связь, Ваше мнение очень важно для нас! Для того, что бы детально разобраться в данном вопросе нам необходимо больше информации, в связи с чем просим Вас связаться с менеджером отдела по работе с клиентами Обросовой Надеждой (222-22-20 доб.119). Постараемся вместе разобраться в...
Добрый день, уважаемая latkina2007!
Благодарим Вас за обратную связь, Ваше мнение очень важно для нас! Для того, что бы детально разобраться в данном вопросе нам необходимо больше информации, в связи с чем просим Вас связаться с менеджером отдела по работе с клиентами Обросовой Надеждой (222-22-20 доб.119). Постараемся вместе разобраться в возникшей ситуации.
Добрый день, уважаемая latkina2007!
Благодарим Вас за обратную связь, Ваше мнение очень важно для нас! Для того, что бы детально разобраться в данном вопросе нам необходимо больше информации, в связи с чем просим Вас связаться с менеджером отдела по работе с клиентами Обросовой Надеждой (222-22-20 доб.119). Постараемся вместе разобраться в возникшей ситуации.
Менеджер продавший мне автомобиль Сысоев Михаил. А отказ по всем проблемам с авто я получила от начальника отдела по работе с клиентами.