- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очередной шиномонтаж на своем авто. Техническая часть - "крутить гайки" на высоком уровне...видимо, Тойота не зря выдала вам сертификат и следит за этим, а вот общение с клиентами и не важно с какими и по каким вопросам, у части ваших "начальников" оставляет желать лучшего.
Мой вопрос о неверном оформлении первичных документов, встретил со стороны...
Очередной шиномонтаж на своем авто. Техническая часть - "крутить гайки" на высоком уровне...видимо, Тойота не зря выдала вам сертификат и следит за этим, а вот общение с клиентами и не важно с какими и по каким вопросам, у части ваших "начальников" оставляет желать лучшего.
Мой вопрос о неверном оформлении первичных документов, встретил со стороны одного из "начальников" бурю негативных эмоций...из серии "сюда не смотри, эта информаци для нас", на комментарий того, что "начальник" некомпетентен в плоскости требований оформления первичной документации перешёл на хамство и при этом даже запретил своим подчинённым продолжать диалог...при это девушка консультант, ослушалась его и сгладила данную ситуацию (пусть поучится у своих подчинённых).
После мне перезвонил иной "начальник" извинился и обещал вернуться с решением, по вменению отв-ти к хаму, но так и не вернулся...видимо забЫл или забИл...деньги то за сервис оплачены.
Я выбираю вас как сервис с высоким уровнем не только "крутить гайки", а и за отношение к клиентам, если бы я хотел бы общаться с "быдловатым человеком" выбрал бы шиномонтажку на обочине по цене в два раза дешевле.
У вас есть отличные сотрудники, умеющие общаться с любыми клиентами, а вот таких хамов как тот, что быдлил в общении со мной гоните в шею !!!
PS.
Я до сих пор жду от вас решение по вменению отв-ти "начальника" что нахамил мне.
Уважаемый aandrew, благодарим Вас за обратную связь по результатам Вашего взаимодействия с основным сервисом нашего автоцентра.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства ввиду некорректного общения руководителя службы сервисных консультантов основного сервиса. Ваше замечание будет доведено до директора нашего автоцентра, с вышеуказанным...
Уважаемый aandrew, благодарим Вас за обратную связь по результатам Вашего взаимодействия с основным сервисом нашего автоцентра.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства ввиду некорректного общения руководителя службы сервисных консультантов основного сервиса. Ваше замечание будет доведено до директора нашего автоцентра, с вышеуказанным сотрудником в обязательном порядке будет проведена работа с целью улучшения качества обслуживания клиентов.
Обратная связь о решении по вменению ответственности, о котором идет речь в Вашем отзыве, будет предоставлена после 22.06., т.к. для получения полной информации по результатам Вашего общения с руководителем сервиса, нам необходимо получить от него комментарий по данной ситуации. До 22.06. руководитель основного сервиса находится в отпуске. По факту его выхода на рабочее место мы в обязательном порядке предоставим Вам обратную связь.
Еще раз благодарим Вас за Ваш отзыв и неравнодушие к вопросам качества обслуживания в нашем автоцентре.
Уважаемый aandrew, благодарим Вас за обратную связь по результатам Вашего взаимодействия с основным сервисом нашего автоцентра.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства ввиду некорректного общения руководителя службы сервисных консультантов основного сервиса. Ваше замечание будет доведено до директора нашего автоцентра, с вышеуказанным сотрудником в обязательном порядке будет проведена работа с целью улучшения качества обслуживания клиентов.
Обратная связь о решении по вменению ответственности, о котором идет речь в Вашем отзыве, будет предоставлена после 22.06., т.к. для получения полной информации по результатам Вашего общения с руководителем сервиса, нам необходимо получить от него комментарий по данной ситуации. До 22.06. руководитель основного сервиса находится в отпуске. По факту его выхода на рабочее место мы в обязательном порядке предоставим Вам обратную связь.
Еще раз благодарим Вас за Ваш отзыв и неравнодушие к вопросам качества обслуживания в нашем автоцентре.
Дополнительно к предыдущему ответу сообщаем, что решение в отношении ситуации некорректного общения вышеуказанного сотрудника сервиса принято. С сотрудником проведена разъяснительная беседа, сделано предупреждение.