- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго всем времени суток! Прежде чем написать свой отзыв, хотела бы прокомментировать ранее оставленные отзывы) Согласна с большинством, мастер Ирина работает быстро и аккуратно, дело свое знает, внимательна к клиенту как к человеку. Однако после переезда с ШЕВЧЕНКО на ЛУНАЧАРСКОГО поток клиентов вырос - что ж, молодец, активно наращивает...
Доброго всем времени суток! Прежде чем написать свой отзыв, хотела бы прокомментировать ранее оставленные отзывы) Согласна с большинством, мастер Ирина работает быстро и аккуратно, дело свое знает, внимательна к клиенту как к человеку. Однако после переезда с ШЕВЧЕНКО на ЛУНАЧАРСКОГО поток клиентов вырос - что ж, молодец, активно наращивает свою базу. Но с ростом количества, увы, неизбежно пострадало качество..... Например, в мой предпоследний визит мне пришлось прождать почти час (!!!!) по причине того, что некая дама опоздала почти на час, а у нее был запланирован уход по полной программе - маникюр и педикюр и депиляция до кучи.... Извините, а почему другие клиенты должны страдать-то?? Наверное можно было с этой дамой вопрос решить каким-то компромиссным способом - раз опоздала, значит делаем только то, что успеем до следующего клиента, какую-то одну процедуру вместо трех..... Во время томительного ожидания я несколько раз заглядывала к мастеру и спрашивала, может мне перезаписаться на другой день? Нет-нет, уверяла Ирина, мы почти закончили, еще буквально 15 минут! Разумеется, когда я только взобралась на педикюрное кресло, в дверях замаячила следующая клиентка, но Ирина ее уверила, что через 15 минут мы закончим... Самой даже было интересно, как это она за 15 минут обработает стопы, придаст форму ногтям, покроет гель-лаком и высушит??? Чуда, конечно же, не произошло, девушка прождала лишних 40 минут. Что это - погоня за заработком с полным пренебрежением к чужому времени? Почему бы в такой ситуации не отзвониться клиентам и не перенести визит? Ну или предупредить как минимум. Но качество работы Ирины было, как всегда, на высоте и поэтому я снова записалась к ней с мыслями, что может на сей раз все обойдется и мне не придется ждать час. Увы, на сей раз я не попала к ней вообще. Сначала она позвонила мне накануне и попросила перенести время моего визита на час позже в связи с большой загруженностью, я согласилась. Но в день визита, когда я уж совсем было собралась выезжать в салон, Ирина мне позвонила и предложила перенести визит на следующий день. Когда я поинтересовалась, в чем причина переноса, она сказала, мол мастер сегодня не приедет (????) Я отказалась от визита, поняла, что все не только осталось по прежнему, но видимо еще усугубилось. Тем не менее, я желаю Ирине добиться поставленных целей, нарастить свою базу, но не забывать о том, что время - деньги, особенно чужое))) Не стоит пренебрегать чувствами клиентов, маринуя их под дверью студии в ожидании, не стоит записывать на один день неимоверное количество посетителей и пытаться объять необъятное. Ну а потенциальным клиентам студии скажу так - если Вы располагаете в запасе длительным временем ожидания, если Вы готовы к сюрпризам типа переноса времени и даты визита - вэлкам, качеством в любом случае Вы останетесь довольны! Но я, милые дамы, клиенткой Ирины быть перестала - увы, я живу в вечном цейтноте, ценю свое время и время других людей. Всем удачи!!!