- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Получила в подарок "ужин для двоих" в данном кафе по купону. В купоне четко сказано: действителен с 2 января 2017г. по 3 февраля 2018г. Позвонила в кафе записаться на 22е, на что администратор сообщил, что в декабре, видите ли, по купонам не обслуживаем. То бишь, вежливо послал меня на хрен.
Скоро новый год, все понятно. Но блин, так нельзя. И...
Получила в подарок "ужин для двоих" в данном кафе по купону. В купоне четко сказано: действителен с 2 января 2017г. по 3 февраля 2018г. Позвонила в кафе записаться на 22е, на что администратор сообщил, что в декабре, видите ли, по купонам не обслуживаем. То бишь, вежливо послал меня на хрен.
Скоро новый год, все понятно. Но блин, так нельзя. И дело тут вовсе не в деньгах: я могу позволить себе поход в ресторан и без купона)); дело в принципе.
Быть может, сходи я в данное заведение по купону, и если бы мне в нем понравилось, мы бы стали туда ездить и просто так, но сейчас - сами понимаете. Свидание с данным заведением было испорчено даже не успев начаться.
Позор вам, ребята.
Добрый день. Сожалеем, что вы не смогли попасть к нам в нужное для вас время.
В декабре акция по купонам не проводится.
На каком основании в записи и обслуживании отказано ??? Хотелось бы увидеть здесь извинения перед клиентами и приглашение на ужин в декабре! А на данный момент- позор заведению !
Добрый день. Сожалеем, что вы не смогли попасть к нам в нужное для вас время.
В декабре акция по купонам не проводится.
Добрый, на каком основании? Если вы не проводите акцию по купону в декабре - это необходимо прописывать сразу в купоне.