- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Недавно остекляли балкон, устанавливали 3 окна и холодильник под окном на кухне. Стоимость составила 14000 (предоплата) + 124800 рублей, договор ПВ8820-19/066. В целом мы остались недовольны работой компании:
— Замерщик неправильно измерил ширину холодильника под окном, поэтому щели по бокам пришлось заделывать самостоятельно (см. фото).
— Замерщик...
Недавно остекляли балкон, устанавливали 3 окна и холодильник под окном на кухне. Стоимость составила 14000 (предоплата) + 124800 рублей, договор ПВ8820-19/066. В целом мы остались недовольны работой компании:
— Замерщик неправильно измерил ширину холодильника под окном, поэтому щели по бокам пришлось заделывать самостоятельно (см. фото).
— Замерщик предложил установить низкие окна на балконе. При установке стало понятно, что они 60 см от пола и небезопасны. Монтажники при установке предложили купить и установить защитные перегородки на рамы (см. фото), не предупредив о том, что не будет возможна установка москитных сеток. Менеджер, услышав ситуацию, не смог предложить, что делать с 2-мя москитными сетками.
— Грузчики задели новые обои и попросили сбросить фото в WhatsApp, но далее никаких предложений с их стороны не последовало.
— Было заявлено, что монтажники выполнят работу за 2 дня. Однако справились только за 3 полных дня. В первый день опоздали на 3 часа, во второй почти на 2 часа. В первый день работали до позднего вечера (22:00). Доставка была в среду, а работа в четверг, воскресенье и понедельник (2 дня перерыва, которые тормозили остальной ремонт).
— Монтажники не установили заглушки на петли и даже не предупредили об этом при сдаче работы. В итоге привезли их только через неделю.
— После работ стены никак на были обработаны (см. фото).
— Пластиковые панели были закреплены на торчащие саморезы (см. фото).
— Завезенные неиспользованные строительные материалы (длинные доски) обещали забрать. Они лежат в квартире уже больше недели. Я несколько раз говорил об этом менеджеру и монтажникам, никто ничего до сих пор не забрал. Квартира не склад.
В будущем я планирую обращаться в компании, где есть производство на месте. Ждать 70 дней за такие деньги и качество работы – это перебор.
Александр, спасибо вам за обращение и ожидание. Сегодня к вам на адрес выедут наши специалисты для проведения сервисных работ.
Александр, здравствуйте! Спасибо вам за обращение. Нам очень важна обратная связь от каждого клиента. Мы готовы исправить все указанные вами недочеты. С вами уже связались наши специалисты для решения вашего вопроса.
Связались целых 3 раза, при этом каждый раз собеседники были не в курсе о предыдущем звонке.
Трижды я говорил о компенсации за некачественный сервис в 10 т.р., но никакой реакции так и не последовало.
Александр, спасибо вам за обращение и ожидание. Сегодня к вам на адрес выедут наши специалисты для проведения сервисных работ.