Олимп

Фабрика рекламы
  • Екатеринбург, улица 40-летия Комсомола, 38к
  • ЖБИ 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посоветовали... сделал заказ 5 ноября, молчали неделю, позвонил сам. В разговоре по телефону уже 15 ноября менеджер нашла мое сообщение в своей почте, уточнила мои данные и отправила мне сообщение:

"Направляю вам заказ покупателя, оплатить можно на расчетный счет, карту директора либо наличными в кассу".

Звоню 18 ноября, мне говорят заказ не готов...

Показать целиком

Посоветовали... сделал заказ 5 ноября, молчали неделю, позвонил сам. В разговоре по телефону уже 15 ноября менеджер нашла мое сообщение в своей почте, уточнила мои данные и отправила мне сообщение:

"Направляю вам заказ покупателя, оплатить можно на расчетный счет, карту директора либо наличными в кассу".

Звоню 18 ноября, мне говорят заказ не готов так-как оплаты не было. По телефону и в сообщениях этой информации вообще не было! Есть платежка, телефона/карты д. нет, нет информации о том, что печать осуществляется по предварительной 100% оплате. Заказ на смешные 1650рублей, не на 20000-50000рублей. Понимаю, сейчас время такое, но это уже перебор. Менеджеру за такую работу с клиентами естественно премию и всех благ. Оплатил, мне назначили нового менеджера. Вот тут человек работает, молодец. Согласовал проект и отправил на печать. За 10минут, а не за 13дней. По телефону клиентов нужно информировать. Позвонил клиент значит нужно рассказать, а не отправлять на сайт в раздел FAQ. С новым менеджером (Дмитрий) оценка работы 5/5, работа со старым (Нелли) 1/5. Качество работы, цена, все бумаги отчетность, приятный офис, склад, место для парковки у крыльца, все понравилось. Если бы не сроки и не профессионализм менеджера старого (Нелли), которая не проинформировала обо всех нюансах (по телефону и по почте) изначально. Все мы люди не идеальны, но почему изначально было сложно проинформировать клиента о всех этапах работы, если клиент новый? Одни оправдания и увиливание хвостом перекладывая ответственность на клиента ужасный не профессионализм, я не я... можно было просто признать ошибку и решить ситуацию. Надеюсь менеджеру (Нелли) будет этот опыт не в пустую. Изначально поставил из-за менеджера 1/5, а так все хорошо понравилось 5/5.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы