- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Свой отзыв меняю, тк после Оливы решила побывать еще в нескольких студиях, где делают аппаратный маникюр и хочу сказать следующее, в оливе был лучший маникюр по сравнению с конкурентами. Сравнивала именно аппаратный.
Доброго всем дня!
Сегодня посетила Оливу (хотела написать "побывала в гостях", но нет, как гостю мне были не сильно рады),...
Свой отзыв меняю, тк после Оливы решила побывать еще в нескольких студиях, где делают аппаратный маникюр и хочу сказать следующее, в оливе был лучший маникюр по сравнению с конкурентами. Сравнивала именно аппаратный.
Доброго всем дня!
Сегодня посетила Оливу (хотела написать "побывала в гостях", но нет, как гостю мне были не сильно рады), немного впечатлений для собственника
Предыстория. Я несколько лет хожу в другую студию, в которую и добираться-то для меня не очень удобно, но тянет и тянет, почему? Сейчас поймете
1. Записалась спонтанно. Записали в этот же день. За это огромный плюс
2. Никто мне был не рад, администратор не улыбнулась, как-то вяло отвлеклась. Ребята, да я же ваш новый клиент, потенциальный "постоянщик", живу напротив, маникюр-педикюр привыкла делать регулярно, посчитайте прибыль в год от меня и.... может быть, тогда станете дружелюбнее... Для меня очень странное отношение. Возможно, я сегодня очень плохо выгляжу, тк болею, это и является причиной.
По имени со мной не поздоровалась ни мастер ни администратор, чай-кофе не предложили.
3. Во время любых процедур я очень люблю читать или делать записи в ежедневнике. Так и в это раз. Обычно, мой мастер, чтобы мне было комфортнее, делает по максимуму одну руку, а потом вторую. Сегодня мастер в Оливе делала аппаратный маникюр, возможно, неудобно менять насадки на аппарате и делать руки поочередно, но даже попытки сделать мое времяпрепровождение в салоне комфортным не увидела
4. Был включен комеди клаб. Оооо... как же я не люблю туповатые шутки камеди, а когда читаешь и слышишь их на бэке - ууух.
5. Стоимость - процентов на 25% выше, чем в привычном месте. Но тут ничего сказать не могу - разные места, разное ценообразование, запросы собственника. Как факт
6. Администратор (для увеличения прибыли салона, как мне кажется), могла бы и спросить - как вам у нас? Хотите записаться на следующий раз? У нас такие-то и такие-то акции! Нет. Наверное, я услышала от девушки не более 10 слов. "Здравствуйте. Проходите. Сумма. Возьмите карту. До свидания"
7. Про маникюр. Маникюр отличный, ничего не могу сказать. Тут большой плюс.
Итого:
Тут каждому следует решить самостоятельно - качество маникюра или качество сервиса в целом. Я , на данный момент, выбираю качество сервиса в целом, но в другом месте.
Пс. Кстати, не увлекайтесь написание милых отзывов самим себе с нулевых аккаунтов. Это заметно и портит ваш имидж в глазах тех, кто понимает в флампе.
Ппс. Только постоянные клиенты могут быть залогом процветания вашего бизнеса. А новых Вы не стремитесь превратить в постоянщиков (на основе своих проф. наблюдений)
Желаю вам удачи и роста над самими собой!
Здравствуйте, Уважаемый клиент!
Если мы правы, то Вас зовут Алеся и Вы были в нашей студии 10.01.16 с 16:00 до 17:00.
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за отзыв.
По данному инциденту мы провели проверку сотрудников, а так же просмотрели все записи с камер видеонаблюдения.
Хотим отчитаться по пунктам:
1) Мы всегда стараемся записывать...
Здравствуйте, Уважаемый клиент!
Если мы правы, то Вас зовут Алеся и Вы были в нашей студии 10.01.16 с 16:00 до 17:00.
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за отзыв.
По данному инциденту мы провели проверку сотрудников, а так же просмотрели все записи с камер видеонаблюдения.
Хотим отчитаться по пунктам:
1) Мы всегда стараемся записывать клиентов на удобное им время, здесь мы Вас не разочаровали.
2) Приносим свои извинения за предоставленные неудобства, однако хотим сообщить, что на видеозаписи была видна улыбка администратора и чай/кофе были предложены Вам практически сразу (мы предлагаем кофе/чай сразу, чтобы успеть приготовить, т.к., например, кофе у нас натуральный из кофеварки и на приготовление необходимо время), это отчетливо слышно на видео.
3) Опять же приносим извинения за неудобства и хотим сообщить, что наши мастера окончили лучшие школы маникюра и педикюра города Екатеринбурга и работают по отработанной технологии, которая оптимально подобрана для усовершенствования и ускорения процесса маникюра. Тем не менее, наши мастера готовы сделать маникюр так, как это удобно Вам, стоит только попросить.
4) Приносим извинения, а так же хотим сообщить, что пульт от телевизора лежит прям перед клиентом на УФ лампе, если вы хотите переключить канал или выключить ТВ - мы никогда не будем против!
5) Наше ценообразование абсолютно конкурентноспособно, более того, мы до сих пор работаем по ценам 2014 года, тогда как все поставщики уже с начала 2015-го подняли цены на материал.
6) Приносим свои извинения, будем работать над дружелюбностью.
7) Спасибо за добрые слова!
Итого:
Уважаемая Алеся, еще раз приносим свои извинения за те недочеты, на которые Вы указали, с нетерпением будем ждать Вашего визита снова, чтобы наверняка удовлетворить Вас полнотой и качеством нашего сервиса.
Здравствуйте, Уважаемый клиент!
Если мы правы, то Вас зовут Алеся и Вы были в нашей студии 10.01.16 с 16:00 до 17:00.
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за отзыв.
По данному инциденту мы провели проверку сотрудников, а так же просмотрели все записи с камер видеонаблюдения.
Хотим отчитаться по пунктам:
1) Мы всегда стараемся записывать клиентов на удобное им время, здесь мы Вас не разочаровали.
2) Приносим свои извинения за предоставленные неудобства, однако хотим сообщить, что на видеозаписи была видна улыбка администратора и чай/кофе были предложены Вам практически сразу (мы предлагаем кофе/чай сразу, чтобы успеть приготовить, т.к., например, кофе у нас натуральный из кофеварки и на приготовление необходимо время), это отчетливо слышно на видео.
3) Опять же приносим извинения за неудобства и хотим сообщить, что наши мастера окончили лучшие школы маникюра и педикюра города Екатеринбурга и работают по отработанной технологии, которая оптимально подобрана для усовершенствования и ускорения процесса маникюра. Тем не менее, наши мастера готовы сделать маникюр так, как это удобно Вам, стоит только попросить.
4) Приносим извинения, а так же хотим сообщить, что пульт от телевизора лежит прям перед клиентом на УФ лампе, если вы хотите переключить канал или выключить ТВ - мы никогда не будем против!
5) Наше ценообразование абсолютно конкурентноспособно, более того, мы до сих пор работаем по ценам 2014 года, тогда как все поставщики уже с начала 2015-го подняли цены на материал.
6) Приносим свои извинения, будем работать над дружелюбностью.
7) Спасибо за добрые слова!
Итого:
Уважаемая Алеся, еще раз приносим свои извинения за те недочеты, на которые Вы указали, с нетерпением будем ждать Вашего визита снова, чтобы наверняка удовлетворить Вас полнотой и качеством нашего сервиса.
Спасибо за столь детальный ответ)
По 2ому пункту. Возможно, администратор и улыбнулась, но цель - дружелюбный диалог ( по крайней мере с точки зрения построения долгосрочных отношений с клиентом, если они вам нужны, как бренду), но у нас не выстроился диалог, увы.
Чай/кофе - я не услышала. Если я не права - извините.
4ое. Да, пульт лежал, вспомнила. Я честно не обратила на него внимания, тк не привыкла трогать чужие вещи.
Спасибо)
Я сильно извиняюсь, что встреваю в диалог, просто не в силах удержаться! Я сама постоянный клиент данного заведения. Так вот, уважаемый автор поста! Может то, что у вас не состоялся "дружественны диалог" виноват не админестратор и мастер, а вы? Знаете, как говорят: "Каков привет - таков и ответ!". Судя по вашему отзыву вы и сами не особо контактный человек, на диалог не расположенный, извините, не хочу вас обидеть, но это просто видно. Вы ведь могли сами попросить переключить, вами не любимый, камеди клаб, на другую передачу или выключить TV вообще. А так же попросить мастера, сделать одну руку, а потом вторую, для вашего удобства. Вы, как я поняла из вашего отзыва, первый раз пришли в этот салон и к данному мастеру, он(мастер) ваши мысли не в силах прочесть!) Для этого и существует вербальная коммуникация. Но вы, судя по всему, предпочли промолчать. Это ведь ваш выбор, что ж вы на студию то накинулись? Проще нужно к людям относиться и с добром, тогда и к вам будут обращаться так же!) Удачи!)
Доброго дня.
Все возможно)
Спасибо за комментарий, постараюсь относиться к людям добрее. Про очередность маникюра - попросила, ответили нет.
Все верно, пришла впервые. И не накинулась, а очень спокойно и без эмоций изложила плюсы и минусы работы (постаралась) Фактически дала срез как тайный покупатель. Использовать мои выводы или нет - дело исключительно управляющей/собственника.