- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис просто ужасный. Неуважение ко времени пациентов.
Сделал себе операцию здесь в 2021 году. Многим людям по своей наивности и глупости рекомендовал этот центр. Так же привез сюда свою родную сестру которой оплатил операции по замене хрусталиков. Первая операция 1.06.24. Вторая сегодня 15.06.24. Итак назначена операция на 14-30. В Екатеринбург...
Сервис просто ужасный. Неуважение ко времени пациентов.
Сделал себе операцию здесь в 2021 году. Многим людям по своей наивности и глупости рекомендовал этот центр. Так же привез сюда свою родную сестру которой оплатил операции по замене хрусталиков. Первая операция 1.06.24. Вторая сегодня 15.06.24. Итак назначена операция на 14-30. В Екатеринбург сестра приезжает к 12... и телефонный звонок- "Наталия Михайловна, здравствуйте, а вы сможете приехать раньше?" Да конечно можем и вот в 13-10 мы уже здесь. Заполняем все документы. Садимся ожидать... времени уже 15- 25 и мы просто сидим в коридоре ожидаем когда привезут других пациентов из тюмени. Зачем нужно было нас торопить? Да все логично! Чтобы без дела сидели не только работники клиники, но и мы, сидеть им одним было очень скучно...
А еще особый привет хочу передать отделу маркетинга, которые просят рекомендовать друзьям и знакомым клинику обещая классные подарки) я не просто рекомендовал и заполнял письма, я еще и оплатил 2 операции для своей сестры. Но про мои письма рекомендательные ни кто и не вспомнил) думаю что с теми письмами которые раздал знакомым произошло то же самое.
Кстати, про свою операцию которая прошла в 2021 могу сказать только хорошее, не смотря на то что мне пришлось делать докоррекцию я остался доволен. Но когда ты платишь деньги и не малые деньги(около 150 тысяч в сумме) хочется получить хоть какой то сервис. Знакомые делали операцию в другой клинике, цена та же примерно, а такого колхоза нет.
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться случившемся. Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление после посещения. Также хотим отметить, что подобные случаи не свойственны нашей клинике. Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, нам необходима дополнительная информация от Вас. К сожалению, мы не можем в открытом доступе...
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться случившемся. Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление после посещения. Также хотим отметить, что подобные случаи не свойственны нашей клинике. Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, нам необходима дополнительная информация от Вас. К сожалению, мы не можем в открытом доступе публиковать личные данные, так как это противоречит ФЗ «О персональных данных». Поэтому, пожалуйста, напишите номер договора. Мы обязательно разберемся во всей ситуации и дадим обратную связь.
С уважением, отдел контроля качества ОЦ «Омикрон»
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться случившемся. Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление после посещения. Также хотим отметить, что подобные случаи не свойственны нашей клинике. Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, нам необходима дополнительная информация от Вас. К сожалению, мы не можем в открытом доступе публиковать личные данные, так как это противоречит ФЗ «О персональных данных». Поэтому, пожалуйста, напишите номер договора. Мы обязательно разберемся во всей ситуации и дадим обратную связь.
С уважением, отдел контроля качества ОЦ «Омикрон»