• Филиал не найден

ОнЛайн Трейд

Пункт выдачи интернет-заказов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мы с мужем купили гриль Китфорт, гриль китайский, не очень хороший оказался. При включении очень сильно пах жжеными проводами. Мы, как обыватели, подумали, что так и надо при первом включении. Но при двух последующих включениях гриль начал пахнуть сильнее, а из под крышки пошел едкий дым.

Я позвонила в сервисный центр, дабы уточнить как мне вернуть...

Показать целиком

Мы с мужем купили гриль Китфорт, гриль китайский, не очень хороший оказался. При включении очень сильно пах жжеными проводами. Мы, как обыватели, подумали, что так и надо при первом включении. Но при двух последующих включениях гриль начал пахнуть сильнее, а из под крышки пошел едкий дым.

Я позвонила в сервисный центр, дабы уточнить как мне вернуть деньги за товар не надлежащего качества, на что дважды получила ответ о том, что скорее всего ничего не вернут, что мы сами его не правильно эксплуатировали. Через три дня после покупки мы принесли гриль обратно в пункт, в котором получали, написали заявление на возврат денежных средств за товар не надлежащего качества. При нас точно такой же гриль хотела купить молодая пара, которые уже сдавали ТАКОЙ же гриль из-за не надлежащего качества, но в другом магазине, дак вот у этих ребят гриль сгорел и перестал работать прямо при нас на проверке, они его попросту забирать не стали. Заявление на возврат средств у нас приняли и подписали 9.08.2018г., сегодня 20.08, со мной до сих пор не связались по моему заявлению. Продавец, который принимала обратно гриль (кстати весьма компетентная и вежливая девушка Ольга) подтвердила, что гриль пахнет жжеными проводами и от него идет дым.

Китфорт - не очень хороший производитель, тут мы сами сделали неправильный выбор, но в связи с очевидными поломками магазин должен был вернуть мне уплаченные средства. Делать это они отказались, еще и обхамили в сервисном центре. Даже и не знаю, что дальше делать - от магазина никаких новостей. Не очень бы хотелось заниматься судебной волокитой, надеюсь магазин не захочет пятнать свое доброе имя и решит этот вопрос поскорее.

По дальнейшим действиям магазина - буду отписываться ниже. Не советую ввязываться в такие споры с магазином, для них клиент с такой проблемой - НИЧТО

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Где ответ от компании?👹👹👹👹

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Из компании позвонили сегодня и предложили забрать деньги.

    Сотрудник Владимир был вежлив, не хамил, объяснил, куда могу подойти.

    В 10 рабочих дней(на рассмотрение заявления о возврате) уложились. Спасибо. Претензий нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы