- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужас, а не магазин. Заказали детскую кровать. Дата поступления заказа был понедельник. В пн. час дозванивались, чтоб узнать, как забрать кровать, выясняется, что оказывается нам должна была прийти смс, о том, что заказ отгружен. Хотя на почту уведомление о принятии заказа было. Далее мы оформляем еще один заказ, срок поставки четверг. В чт. нам...
Ужас, а не магазин. Заказали детскую кровать. Дата поступления заказа был понедельник. В пн. час дозванивались, чтоб узнать, как забрать кровать, выясняется, что оказывается нам должна была прийти смс, о том, что заказ отгружен. Хотя на почту уведомление о принятии заказа было. Далее мы оформляем еще один заказ, срок поставки четверг. В чт. нам звонят переносят доставку на следующий день. параллельно нами был оформлен еще один заказ на коляску. По ней вопросов нет. Мы приезжаем в пт, забирать коляску и как нам обещали кровать, а кровати нет. Чтоб на грузовой машине подъехать к стрелке с нас взяли за парковку 150 руб. Грузчиков нет, магазин на втором этаже. Доставка в рамках одного района 500 руб. Что это такое? Если нет грузчиков - давайте людям телеги, как они должны крупные и тяжелые товары до машины относить со второго этажа? Еще и парковка платная. Т.е. чтоб приехать еще раз вечером надо опят платить за парковку? Нам кровать забирать из массива бука, мы как должны её нести до машины? В нормальных магазинах на такие случае есть телеги. Ставлю 1, такого сервиса я еще не видела.