- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неоднократно покупал товары у вашей компании. И товары и предоставление услуги на отлично. Но в случае с покупкой заказа №23308703 от 31.05.2022 (видеорегистратор) что то пошло не так. 1) Может это и мелочь, но 04.06.2022 при получении товара его осмотр внешнего вида и комплектности я производил в гордом одиночестве, т.е. продавец-кассир Ярослав...
Неоднократно покупал товары у вашей компании. И товары и предоставление услуги на отлично. Но в случае с покупкой заказа №23308703 от 31.05.2022 (видеорегистратор) что то пошло не так. 1) Может это и мелочь, но 04.06.2022 при получении товара его осмотр внешнего вида и комплектности я производил в гордом одиночестве, т.е. продавец-кассир Ярослав во вскрытии упаковки, извлечении товара, осмотре внешнего вида и проверке комплектности не участвовал от слова совсем, и терпеливо ждал только одного, когда поставлю подпись в товарном чеке. Не уверен, что в регламенте компании прописаны именно такие действия продавца при передаче товара покупателю. 2) Функционирование видеорегистратора проверил, обнаружил недостатки, принес 05.06.2022 продавцу для возврата и получения уплаченной за товар суммы денег. Тот же продавец- кассир Ярослав в приеме товара и возврате денег отказал. Сначала указывал, что у него нет полномочий, потом согласился принять товар только для проведения экспертизы, потом обратился по телефону к руководителю Антону, далее Антон убеждал меня, что все требования в соответствии с ст. 18- ст. 24 Закона РФ о защите прав потребителей. В итоге мною была написана претензия, которую принял продавец-кассир Ярослав. Принять претензию и товар он согласился только после моего согласия на составление им акта приема-передачи товара. Предъявив мне для подписания т.н. акт приема- передачи на поверке оказался акт приема товара на гарантийное обслуживание. В претензии я возвращаю товар и требую, в соответствии с ст. 18 п.1 Закона о защите прав потребителей, возврата уплаченной за товар суммы, а мне, вводя в заблуждение, пытаются применить условия ст. 18 п.5 этого же закона, где речь идет о товарах при отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара. Чек, номер заказа и т.д. все имеется. Такой акт я не подписал. В итоге через 2 часа с момента прихода в пункт выдачи вашей компании для возврата товара с недостатками продавец-кассир Ярослав проявил милость, принял претензию, а с ней и товар с копией кассового чека. Жду 10 дней на исполнение моих законных требований.