- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
27.10.17 г приобрел в данном магазине 3 рубашки.
2 белых и одну темно- синию. Естественно меня как покупателя подкупила акция 1+1 = 3
Сегодня 28.10.17 г обнаружил, что одна из рубашек на один размер больше чем надо.
Я пришел в магазин и спросил, можно ли произвести обмен товара не меняя чек, на что мне сказали что данной рубашки нет и придется...
27.10.17 г приобрел в данном магазине 3 рубашки.
2 белых и одну темно- синию. Естественно меня как покупателя подкупила акция 1+1 = 3
Сегодня 28.10.17 г обнаружил, что одна из рубашек на один размер больше чем надо.
Я пришел в магазин и спросил, можно ли произвести обмен товара не меняя чек, на что мне сказали что данной рубашки нет и придется сделать через возврат.
К возврату принимали не весь чек, а только ту позицию которую нужно было менять а по сумме вышло 677 рублей, а новая стоит 942 рубля.
То есть акция при таком обмене не действует и мне бы пришлось оплатить полную стоимость товара.
На вопрос сотруднику а почему нельзя весь чек переделать, сотрудник сказал приносите все вещи и тогда только переделаем. То есть лояльность и клиентоориентированность это термины не применимые к сотрудникам. Я постоянно приходил за покупками в данный магазин и не думал, что так разочаруюсь в работе сотрудников данного бутика.
Уровень этого магазина - масс маркет. Отношение - соответствующее к сожалению .
Позорище!! Так надо смотреть что по чеку идёт у тебя!!!! Магазин отличный, постоянно беру там. Вот такие клиенты как ты и портят рейтинги.