- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу реабилитировать салон Оптика. Ранее писала о недавнем неудачном опыте заказа очков в данном салоне. Хотя вся моя семья уже лет 15 заказывала очки только там , без проблем, при отличном обслуживании. Заказала в марте 2018 новые очки, более сильные после проверки зрения. Поносив их 10 дней поняла, что глаза к ним просто не привыкнут, результат...
Хочу реабилитировать салон Оптика. Ранее писала о недавнем неудачном опыте заказа очков в данном салоне. Хотя вся моя семья уже лет 15 заказывала очки только там , без проблем, при отличном обслуживании. Заказала в марте 2018 новые очки, более сильные после проверки зрения. Поносив их 10 дней поняла, что глаза к ним просто не привыкнут, результат один - к вечеру страшные головные боли. Очки были дорогие, 32 тыс. (французские прогрессивные линзы с фотохромом компании Essilor ). Зная наш отечественный сервис, сильно расстроилась, т.к. была уверена, что исправить ничего нельзя и деньги не вернут. Но решила написать от отчаяния на сайт компании Оптика. Каково же было мое удивление, когда мне через 3 дня перезвонили и назначили встречу с региональным представителем компании Essilor. Представитель фирмы, зам директора салона Оптики и сами сотрудники вели себя безупречно вежливо, тактично, внимательно. Проверили мое зрение, исследовали глаза и предложили за счет компании - производителя линз переделать очки. Моему изумлению не было границ. т.к. я уже попрощалась с очками и деньгами. Сейчас жду новых очков. Продолжение напишу по завершении этого квэста.