- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раз в две недели заказываю линзы через интернет-магазин. Стоимость линз средняя, в рынке. Можно оформить заказ как с доставкой, так и с самовывозом из салона оптики. И все бы классно, если бы не одно большое НО! доставка только по будням, и в салон тоже. Заказала в 12 часов дня линзы через сайт, через 3,5 часа компания решила все-таки отзвониться))...
Раз в две недели заказываю линзы через интернет-магазин. Стоимость линз средняя, в рынке. Можно оформить заказ как с доставкой, так и с самовывозом из салона оптики. И все бы классно, если бы не одно большое НО! доставка только по будням, и в салон тоже. Заказала в 12 часов дня линзы через сайт, через 3,5 часа компания решила все-таки отзвониться)) и порадовать, что ждите все выходные и понедельник вечером будет только. Либо сами звоните в магазины и узнавайте, есть ли ваша диоптрия. Это «сервис» и «забота» о клиенте. Жизнь надо планировать очень заранее с таким сервисом, и командировки срочные тоже должны планироваться с ними заранее))) в итоге нашла компанию чуть дешевле, да ещё и с желанием пойти тебе навстречу, ну если очень уж надо!
E-linka, спасибо за ваш отзыв. На сайте указана информация о том, что заказы, принятые до 11 утра, доставляются в этот же день. И что доставки по выходным, к сожалению, нет. В ближайшее время интернет-магазин Оптиктория будет осуществлять доставку по субботам.
Относительно самовывозов по субботам и воскресеньям из салонов в Гринвиче и Пассаже, мы, благодаря вашему отзыву, перестроили свою работу, и уже в декабре вы можете забирать самовывозные заказы более оперативно. При этом менеджер интернет- магазина сам свяжется с салонами и зарезервирует линзы из наличия.