Анна, добрый день. Ваш заказ принят 18.12.23 со сроком исполнения 22.12.23 (пятница). К сожалению, у нас заболел мастер и все заказы с пятницы перенесли на вторник, 26 декабря. Мы искали возможность изготовить наши заказы в других мастерских, чтобы вовремя выдать, но, поскольку перед Новым годом у всех высокая загруженность, не смогли уложиться в...
Показать целиком
Анна, добрый день. Ваш заказ принят 18.12.23 со сроком исполнения 22.12.23 (пятница). К сожалению, у нас заболел мастер и все заказы с пятницы перенесли на вторник, 26 декабря. Мы искали возможность изготовить наши заказы в других мастерских, чтобы вовремя выдать, но, поскольку перед Новым годом у всех высокая загруженность, не смогли уложиться в срок.
В передаче данных из мастерской в салон произошел сбой и салон не был проинформирован о задержке. Поэтому консультанты ничего определенного не сказали. С данным вопросом коммуникаций мы сейчас разобрались. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
Приносим извинения за задержку и ждем вас в салоне, хотим вручить небольшой презент.
PS очки вам действительно очень идут :-) Хороший выбор оправы!