- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
9 февраля примерно в 15-30 зашла в салон Оптикория в ТЦ Ботаника Молл. Рядом с салоном дедушка раздавал листовки, а я как раз задумывалась о приобретении первых в жизни очков. Продавец в это время разговаривала по телефону. Увидев, что я разглядываю витрину, она оторвалась от телефона с фразой "Подожди минуточку". Т.е. тратить больше чем минуточку...
9 февраля примерно в 15-30 зашла в салон Оптикория в ТЦ Ботаника Молл. Рядом с салоном дедушка раздавал листовки, а я как раз задумывалась о приобретении первых в жизни очков. Продавец в это время разговаривала по телефону. Увидев, что я разглядываю витрину, она оторвалась от телефона с фразой "Подожди минуточку". Т.е. тратить больше чем минуточку на мое обслуживание она не собиралась. Начался допрос. "Какой у вас вопрос?"- спросила меня продавец. Я сказала, что хотела бы заказать очки. "Какие?"- требовала от меня информацию продавец. Я ответила, что я не знаю. Девушка фыркнула и недовольным тоном начала спрашивать "Для чтения? Для дали?". Я предложила продавцу закончить разговор по телефону, а потом уже вернуться ко мне. И что вы думаете? Она молча взяла телефон и вышла из салона. Минут 10 я меряла разные оправа и все это время она стояла в коридоре и разговаривала по телефону. Ждать мне надоело и я, естественно, решила покинуть салон. Вот так все затраты руководства по привлечению клиентов, старания промоутеров, обнуляются бестолковостью и равнодушием продавцов. А дедушка-промоутер молодец!
Светлана, спасибо за ваш отзыв. По правилам работы оптик-консультант обязан отвлечься от телефона, даже если решает в это время рабочие вопросы.
Мы приняли дисциплинарные меры в салоне. Надеемся, такого впредь не произойдет.
Нам важно встретить вниманием своих гостей и задавать вопросы (мы без них не сможем правильно подобрать очки) так, чтобы...
Светлана, спасибо за ваш отзыв. По правилам работы оптик-консультант обязан отвлечься от телефона, даже если решает в это время рабочие вопросы.
Мы приняли дисциплинарные меры в салоне. Надеемся, такого впредь не произойдет.
Нам важно встретить вниманием своих гостей и задавать вопросы (мы без них не сможем правильно подобрать очки) так, чтобы они не воспринимались допросом.
Светлана, спасибо за ваш отзыв. По правилам работы оптик-консультант обязан отвлечься от телефона, даже если решает в это время рабочие вопросы.
Мы приняли дисциплинарные меры в салоне. Надеемся, такого впредь не произойдет.
Нам важно встретить вниманием своих гостей и задавать вопросы (мы без них не сможем правильно подобрать очки) так, чтобы они не воспринимались допросом.