- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
14.06 проходя мимо салона Оптикория, промоутер дал рекламный буклет и пригласил зайти. Зайдя в данный салон была очень удивлена и огорчена поведением 2 х сотрудников ( девушка за кассой и молодой человек в белом халате в зале). Обычно продавца здороваются, здесь тишина((( я поздоровалась первая, в итоге мужчина как сидел в телефоне, так и...
14.06 проходя мимо салона Оптикория, промоутер дал рекламный буклет и пригласил зайти. Зайдя в данный салон была очень удивлена и огорчена поведением 2 х сотрудников ( девушка за кассой и молодой человек в белом халате в зале). Обычно продавца здороваются, здесь тишина((( я поздоровалась первая, в итоге мужчина как сидел в телефоне, так и продолжил сидеть, девушка не поднимая глаз от телефона пробормотала что то ( сама додумала, что это было приветствие). Дальше все было тоже самое.... сотрудники в телефоне, я как в салоне самообслуживания(( видимо не особо сотрудники заинтересованы в потенциальном клиенте.
Данный салон не порекомендую никому, отношение отвратительное. Научите своих сотрудников правилам элементарного этикета: ПРИВЕТСТВИЕ!!!
Добрый день. Спасибо за предоставленную информацию. Уточните, пожалуйста, примерное время посещения салона, мы просмотрим видеозаписи со всех камер.
У сотрудников есть четкие правила встречи гостей и отсутствие внимания в компании считается недопустимым событием.
Добрый день. Спасибо за предоставленную информацию. Уточните, пожалуйста, примерное время посещения салона, мы просмотрим видеозаписи со всех камер.
У сотрудников есть четкие правила встречи гостей и отсутствие внимания в компании считается недопустимым событием.
я подтверждаю , что девушка, которая должна приветствовать гостей, совершенно в этом не заинтересована, а также не предлагает помощь. Длинные темные волосы ( возможно, русые), молодая девушка. Занималась своими делами, пока я выбирала солнцезащитные очки
Уважаемая Александра, а также Евгения. Мы просмотрели видеозаписи вашего посещения нашего салона 14 июня, и сегодня.
В результате получили подтверждение тому, что вы пишете отрицательные отзывы нашему салону на Шварца с разных аккаунтов, а также вводите в заблуждение читателей тем, что подтверждаете свой отрицательный отзыв своим же комментарием.
Поскольку ваши отзывы носят недостоверную информацию и являются ложными, мы будем вынуждены написать на вас заявление в полицию за клевету.
Прошу вас удалить оба отзыва и благодарю за ваше внимание, оказанное нашей компании.
С уважением Логвинова Татьяна
Уважаемая Логвинова Татьяна!!!!
Я, пишу только со своего аккаунта, а то, что комментарии по моим постом могут оставлять ВСЕ , НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КЛЕВЕТОЙ. Скажите мне время, отсмотренное с моим присутствием 14.06 и сегодня. Сегодня 22.06 я не была в данном магазине и тем более в данном районе, что можно проверить любым способом ( отслеживание по видео, так же по телефону), сегодня практически целый день я находилась в Гор больнице №9 с ребёнком, что свидетельствует справка. А вот ваши комментарии я расценивать как клевета и если я не получу публичных извинений в свой адрес, обязательно обращусь в правоохранительные органы!!!!!
добрый день. Многоуважаемый руководитель салона видимо решила, что вы и я одно лицо ) странно, ну да ладно.
Зайдите на аккаунт некой Александры, она совершенно другое пишет про ваш салон. Данный человек мне не знаком и после этого случая, в данный салон я не приходила, а после таких заяалений тем более не приду и не посоветую
Время моего визита 14.06 16 : 40 - 45 мин. Требую показать видео доказательство моего повторного прихода в данный салон!!!!!
Я задала вам вопрос о времени посещения и вы никак не отреагировали.
Однако сообщение о том, что я заявлю в полицию за клевету, заставило отреагировать
Я не обязана по вашему первому требованию отвечать на ваши комментарии, я сделала для себя вывод об вашем салоне!!! Где видео моего повторяю повторного посещения в данный салон???
Вероятно вам будут звонить из полиции
Татьяна. Вам было озвучено время посещения данного салона 14.06. С вашей стороны было утверждение, что я и в другое время там находилась и пишу отзвывы с разных аккаунтов. Прошу предоставить мне видео доказательства повторного визита в салон, если такого нет, то ТРЕБУЮ ПУБЛИЧНЫХ ИЗВИНЕНИЙ ЗА КЛЕВЕТУ И ЛИЧНОЕ ОСКОИБЛЕНИЕ!!!!!
Угроза??? Прошу предоставить контактный номер телефона, а так же вашу должность для дальнейших действий. И заметьте, с моей стороны нет ни одной угрозы, клеветы в ваш адрес, что подтверждено данными переписками, а вот с вашей стороны не все так хорошо.
Всего наилучшего
на вашем месте я бы добилась извинений от сотрудников салона. Это недопустимо. Тут вопрос даже не в качестве сервиса , а в адекватности руководителя, и неприятии достоверных и честных отзывов от пусть и потенциальных, но клиентов.