- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!В октябре заказала очки в Ботанике Молл,перед перед покупкой меня заверили что проблем не будет в настройке очков под меня.Я уже сталкивалась с этим,заказывала очки,так и не смогли настроить.Поэтому для меня это важно.Все прошло хорошо,проверили зрение,подобрали очки,оплатила.Ждала месяц.Начала носить и заметила что когда наклоняю...
Добрый день!В октябре заказала очки в Ботанике Молл,перед перед покупкой меня заверили что проблем не будет в настройке очков под меня.Я уже сталкивалась с этим,заказывала очки,так и не смогли настроить.Поэтому для меня это важно.Все прошло хорошо,проверили зрение,подобрали очки,оплатила.Ждала месяц.Начала носить и заметила что когда наклоняю голову,начинают спадывать.Три раза ходила в салон,сделали ещё хуже в результате.Вообще не удобно стало ходить,постоянно попровляла.Отправили к мастеру на Крестинского и началось.Два раза попала к нему,не получается настроить.Поймать его на рабочем месте для меня оказалось проблемой.Вроде их там два,но как не позвоню нет ни одного.Утром нет,в 12 дня нет.Последний раз звонила,вообще тётя грубым тоном сказала что это платно.Под них подстроиться нет возможности,так как,работаю день и ночь.Когда просишь их позвонить и предупредить о приходе мастера,конечно никто не звонит.Советую,покупать очки по размеру и не надеется на мастера этого магазина.
Лара, спасибо, что помогаете нам стать лучше.
При выборе оправы вас предупредили, что очки будут большими и тяжелыми. Однако, в остановили свой выбор на ней.
Вам 2 раза произвели бесплатную негарантийную корректировку посадки, однако вы снова возвращаетесь с деформированной оправой. Вероятно, в процессе эксплуатации происходит нарушение правил и...
Лара, спасибо, что помогаете нам стать лучше.
При выборе оправы вас предупредили, что очки будут большими и тяжелыми. Однако, в остановили свой выбор на ней.
Вам 2 раза произвели бесплатную негарантийную корректировку посадки, однако вы снова возвращаетесь с деформированной оправой. Вероятно, в процессе эксплуатации происходит нарушение правил и снятие одной рукой.
При выправке Ваших очков мастер каждый раз спрашивает Вас, устраивает ли посадка, на что Вы ему утвердительно отвечаете. Но в отзыве пишете, что мастер делает хуже. Когда Вы в третий раз обратились за выправкой, Вам указали, что необходимо будет заплатить.
По поводу времени работы мастера: мастер высокой квалификации не ждет посетителей в мастерской, а работает в свободном графике. В согласованное время Вы не приходите, а приходите тогда, когда Вам удобно. И бываете удивлены его отсутствием.
Мы обязательно учтем Ваш отзыв и подумаем, в каком виде получать подпись о согласии на те или иные манипуляции с очками
Лара, спасибо, что помогаете нам стать лучше.
При выборе оправы вас предупредили, что очки будут большими и тяжелыми. Однако, в остановили свой выбор на ней.
Вам 2 раза произвели бесплатную негарантийную корректировку посадки, однако вы снова возвращаетесь с деформированной оправой. Вероятно, в процессе эксплуатации происходит нарушение правил и снятие одной рукой.
При выправке Ваших очков мастер каждый раз спрашивает Вас, устраивает ли посадка, на что Вы ему утвердительно отвечаете. Но в отзыве пишете, что мастер делает хуже. Когда Вы в третий раз обратились за выправкой, Вам указали, что необходимо будет заплатить.
По поводу времени работы мастера: мастер высокой квалификации не ждет посетителей в мастерской, а работает в свободном графике. В согласованное время Вы не приходите, а приходите тогда, когда Вам удобно. И бываете удивлены его отсутствием.
Мы обязательно учтем Ваш отзыв и подумаем, в каком виде получать подпись о согласии на те или иные манипуляции с очками