Екатеринбург

Оптимум, ООО

Клининговая компания
  • Вилонова, 33а к18 — 207 офис; 2 этаж
  • Горбольница №7 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Бардак! Не стоит сюда обращаться.

После ген уборки менял лампочки - плафон пыльный.

------
Хотел просто заказать срочную уборку, но не вышло. Мастерски уговаривают на договор, обещают много всего. Впервые когда мерили квартиру говорили о 3-4х сотрудниках, по факту пришли две тетки (одна хорошо убирает, вторая так себе) бригадирша сама ничего не...

Показать целиком

Бардак! Не стоит сюда обращаться.

После ген уборки менял лампочки - плафон пыльный.

------
Хотел просто заказать срочную уборку, но не вышло. Мастерски уговаривают на договор, обещают много всего. Впервые когда мерили квартиру говорили о 3-4х сотрудниках, по факту пришли две тетки (одна хорошо убирает, вторая так себе) бригадирша сама ничего не делает, разве что елку помогла выкинуть.

Но это все мелочи. Главное что кинули с генеральной уборкой. То оправдывались тем что окна моют только когда плюсовые температуры установятся. В итогу в конце апреля перед Пасхой окна грязные, и хотя я за неделю начал названивать что бы договориться о мытье окон, и спустя 3 дня, вместо того что бы извинится что людей не хватает, мне начали врать что я еще " не до обслуживался" 3 месяца что бы мыть окна!
------
Другие оправдания были в том что я был не на связи в то время когда они хотели прийти, хотя могли позвонить жене. На звонки я отвечать действительно не мог, а на смс ответил в течении полу часа.

Отзыв оставляю негативным так как компания решив проблему, хотя изначально думал удалить, приняла странное решение создав моей жене другую.

1. Елена Борисовна самый тактичный, ответственный и дипломатичный сотрудник. Она единственная видимо кто там направляет и контролирует остальных "специалистов по уборке", жаль что на специалистов по болтовне у нее нет управы.
2. Спасибо лично ей, тк считаю именно ее стараниями в свой выходной день она организовала таки мне генеральную уборку в которой даже помыли окна.

3. В отличии от самих сотрудников и компании, я..:: Извиняюсь перед сотрудницами за то, что назвал их "тетками"... Надеюсь общественность простит меня, и не забросает камнями - а других пользователей предостережет, они обидчивы на это.

4. После моей жалобы на флампе, они всё же сделали уборку, но расторгли договор со мной, странное явление - показатель как они дорожат частными но требовательными клиентами, видимо им интересны только корпоративные или домоседы к которым можно приходить в одно и то же время в один и тот же день, постепенно уменьшая количество убирающих и качество уборки.

PS Сотрудницы отвечающие на телефон врут и спорят с клиентами вместо того что бы решать проблему, или хотя бы признать ошибку и банально извиниться. А когда довели клиента, придираются к словам.

  • 0

2 комментария

  • Забыл написать что последнюю "генеральную" уборку делала 1 сотрудница.
    Самое непростительное это то, что подставили меня с уборкой, знают что не смогут но молчат и не признаются что людей не хватает. Сказали бы об этом в понедельник я бы может и нашел кого то еще, а сейчас среда вечер - и у многих компаний в городе уже все расписано.

    Ответить
  • Артур, добрый день!
    Благодарим за честный отзыв – вот уж он точно не «заказной» и не «подозрительный».

    В связи с тем, что отзывы читают наши потенциальные клиенты, хотелось бы уточнить отдельные моменты.
    С Вами был заключен договор на РЕГУЛЯРНОЕ обслуживание, в котором оговаривалось КОНКРЕТНОЕ ВРЕМЯ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ УБОРКИ – каждый вторник с 10-00 до 14.00. Ваша подпись под договором и приложением к нему подтверждает, что Вы его читали. Количество сотрудников, проводящих уборку, при этом не оговаривалось. Бригада из двух человек вполне укладывалась в оговоренное время. Во время генеральной уборки 5 апреля одна сотрудница также уложилась в оговоренное время. Следует также отметить, что она начала уборку на час раньше в соответствии с Вашим пожеланием, а также выполняла незапланированную работу – устранение последствий «потопа» от засорившейся стиральной машинки.

    За день до следующей по плану периодической уборки (11 апреля) от Вас поступило сообщение, что Вы не в Екатеринбурге, и дату следующей уборки сообщите нам дополнительно. В плане стояла генеральная уборка Вашей квартиры 26 апреля, во вторник. 25 апреля Вы дозвонились в офис вечером, по окончании рабочего времени, чтобы сообщить, что во вторник Вас не будет, и заказать уборку на 29 апреля, пятницу. В связи с тем, что спрос на чистые окна «к Пасхе» возрастает в несколько раз, вся работа на неделю была уже распланирована, поэтому мы действительно не могли гарантировать Вам мытье окон в пятницу. Если со стороны сотрудницы, отвечавшей Вам в нерабочее время, прозвучали некорректные высказывания, приносим Вам свои изменения.

    И если Компания в конце концов нашла возможность помыть Ваши окна 29 мая, это не означает, что в понедельник Вам «врали».

    По поводу пыльного плафона – в договоре прописано следующее:
    «4.4 Предъявление претензии Заказчиком к качеству и объемам фактически оказанных Услуг производится В МОМЕНТ СДАЧИ-ПРИЕМА ОКАЗАННЫХ УСЛУГ.» Ваша супруга и Вы лично принимали работу, при этом замечаний по плафонам не было.

    Почему был расторгнут договор на регулярное обслуживание:
    Еще раз обращаем Ваше внимание, что ПРИ ДАННОМ ВИДЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ УБОРКА ПРОИЗВОДИТСЯ ИМЕННО В ОГОВОРЕННЫЙ ДЕНЬ И В ОГОВОРЕННОЕ ВРЕМЯ. В течение неполных трех месяцев, пока мы работали с Вами, примерно половину работ Компания не смогла выполнить по причине Вашего отсутствия. При этом информацию об этом мы иногда получали накануне вечером, когда уже все было распланировано. При таком расписании поездок Вам проще заказывать РАЗОВУЮ уборку именно на то время, когда Вы гарантированно сможете находиться дома.

    С наилучшими пожеланиями, руководитель Клининговой Компании «Оптимум» А. А. Бызова

Реклама не загрузилась