- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень правильно, вы написали в одном из комментариев: «всегда стараемся, что бы наши клиенты уходили...». Уходили и никогда больше не возвращались. Такое ощущение что политика общения с клиентами направлена именно на это. Моя претензия: Добавили каким то образом, без моего ведома, как я поняла неправильно скопированный номер, в квитанции теперь...
Очень правильно, вы написали в одном из комментариев: «всегда стараемся, что бы наши клиенты уходили...». Уходили и никогда больше не возвращались. Такое ощущение что политика общения с клиентами направлена именно на это. Моя претензия: Добавили каким то образом, без моего ведома, как я поняла неправильно скопированный номер, в квитанции теперь указано два номера один верный другой нет, сказали что смс мне больше приходить не будут и ничего с этим не сделать. Номер заказа 02327-8, пожалуйста уберите номер: +798991226485 и оставьте мой номер, который вы увидите прописан рядом. Элементарные манеры общения с клиентами отсутствуют у менеджера Ксении. Спасибо за внимание!
Добрый день, уважаемая Анна.
Приносим свои извинения за неудобство с смс- рассылкой. К сожалению проводились работы в программе и номера телефонов в базе данных сбились, поэтому СМС о готовности вам не было доставлено. В настоящее время, всё налажено. С Ксенией проведена беседа, надеемся больше такое не повторится. Ещё раз извините.