- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали кровать и матрас в магазине Орматек в Эме 30 ноября. Недавно купили квартиру, но документов пока не получили, но сказав об этом консультанту, попали на акцию Новосел (скидка 20%), консультант сказал принести документы до отгрузки. Оплатили 20% стоимости. Отгрузка была назначена на 16 декабря, но поскольку с документами затянули, попросили...
Заказали кровать и матрас в магазине Орматек в Эме 30 ноября. Недавно купили квартиру, но документов пока не получили, но сказав об этом консультанту, попали на акцию Новосел (скидка 20%), консультант сказал принести документы до отгрузки. Оплатили 20% стоимости. Отгрузка была назначена на 16 декабря, но поскольку с документами затянули, попросили перенести на 20 число. Документы к этой дате были готовы. В итоге за день перезванивают и говорят, что отгрузки не будет, кровать не поступила в город. Хорошо, переносим на 30 число. За день до этого привозим остатки денег, еще раз досконально уточняем будет ли доставка, и что нам это критично, что у нас приезжают на НГ гости и нам их просто негде разместить. 30-го ни звонка, ни смс-ки, окей, ждем. Так никто не позвонил, в итоге сама перезваниваю и мне сообщают, что вы не стоите на отгрузку. Спрашиваю почему и почему об этом не предупредили заранее обещают выяснить и перезвонить. Я позвонила в Москву и получила такой ответ - вашей ткани нет у поставщиков, будет не раньше февраля. Февраля! Это не вариант. В растерянности хочу отменить заказ, но понимаю, что проблему не решу и кровать за полдня я не куплю такую, какую хотела или подобную. Тут перезванивает местный консультант и говорит, что кровать поступит в середине января. На вопрос - а что ж мне в Москве дали другую информацию, обещает перезвонить и уточнить. Не перезванивает. Такое ощущение, что регионы абсолютно не в курсе что делается в Москве и наоборот. Претензии мои к ним в том, что зачем мне было клятвенно обещать, что кровать будет в срок, если даже не удосужились узнать в Москве все нормально с моим заказом или нет. В итоге остались без кровати, попросила привезти хотя бы матрас, обещали 6 января доставить, посмотрим. Только время истекло и все сроки нарушены. Ужасная контора, пожалела, что обратилась. Продолжаю. 6-го числа ничего не привезли, видите ли нет у них раздельной доставки заказов. Ругаться уже бесполезно, прозрачно намекаю на комитет по защите прав потребителей, а в худшем случае суд, на что мне девочка отвечает - ой, да, мы виноваты, подарим ваш подушечку за ожидание. Да не нужна мне подушечка, мне нужна кровать и матрас! Следующая дата 3 февраля. Да, кровать должны успеть изготовить к 3 числу. Снова надеюсь, тем более, что сроки вроде с московскими совпадают. Беру на 3-е отгул на работе, звоню сама сегодня 2 числа узнать о заказе, т.к. от них уже не жду вестей и мне снова говорят - ваша кровать еще не изготовлена, но ткань (Внимание!) уже пришла от поставщиков, что дает мне хилую надежду когда-нибудь все-таки увидеть мою кровать. Теперь сроки называют 6-ое февраля - отправка кровати из Москвы и 13-го - отгрузка мне. Снова жду...
Сегодня (09.02.15) позвонил консультант и сказал, что кровати не будет до конца марта. Решаю возвращать деньги. Видимо, придется покупать что-то другое.
В общем моя история кончилась тем, что эти "продавцы" попали-таки на хорошую неустойку, т.к. пришлось возвращать и деньги и % за весь период угощения завтраками. Только и нервов потрепали порядочно.