- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являясь постоянным клиентом компании Орматек, озадачившись приобретением двух детских матрасов, несомненно обратилась а компанию орматек! В день обращения очень порадовала акция в виде скидки в 20 процентов, правда срок был всего два дня, ну я как раз укладываюсь. !!!! За день до обращения этой акции не было, заходила на сайт каждый день, так как...
Являясь постоянным клиентом компании Орматек, озадачившись приобретением двух детских матрасов, несомненно обратилась а компанию орматек! В день обращения очень порадовала акция в виде скидки в 20 процентов, правда срок был всего два дня, ну я как раз укладываюсь. !!!! За день до обращения этой акции не было, заходила на сайт каждый день, так как кровать заказана была и было время на подбор матраса!!! Уточнила размеры спального места, и захожу сегодня оформить заказ... и... что вы думаете... скидки нет. Обращаюсь к онлайн консультанту, которая говорит мне: не знаю что вчера было... сама не успеваю следить за скидками... на мое возражение, что это не порядочно, мне посоветовали купить матрас в другом месте. 🔫🔫🔫 расстроена???? Мое отношение к Орматек убито!
Какая открытая и честная консультант 😀
Галина, здравствуйте! Приносим вам извинения. Мы обязательно передадим ваше сообщение коллегам для проверки. Пожалуйста, отправьте в личном сообщении дополнительные сведения, по которым мы сможем вас идентифицировать (например: дату обращения по вопросу, модель матраса, на которую действовала акция, номер телефона консультанта). Это поможет нам разобраться в ситуации.
Заранее благодарим за ответ.
Команда ORMATEK
Все вопросы вчера были обсуждены в диалоге с руководителем направления. Вы можете уточнить все у нее (есть и мой номер, и данные заказа).
Галина, здравствуйте! Благодарим за обратную связь В любом случае мы обязательно примем к сведению ваши замечания. Сделаем все возможное, чтобы улучшить качество сервиса.
Команда ORMATEK