- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я покупала ортопедические стельки 31.07.2024 в салоне ORTIX на Челюскинцев 1, в Екатеринбурге. Очень не понравилось поведение продавца, Васильевой Эльвиры Уранбасаровны. Я рассматривала стельки на открытой витрине, пока ждала своей очереди, Васильева Э.У. cказала мне, что она мне покажет все сама, когда освободится. Я спокойно дождалась своей...
Я покупала ортопедические стельки 31.07.2024 в салоне ORTIX на Челюскинцев 1, в Екатеринбурге. Очень не понравилось поведение продавца, Васильевой Эльвиры Уранбасаровны. Я рассматривала стельки на открытой витрине, пока ждала своей очереди, Васильева Э.У. cказала мне, что она мне покажет все сама, когда освободится. Я спокойно дождалась своей очереди, Васильева Э.У. сказала мне, что те стельки, которые я выбрала, мне не подойдут. Я примерила рекомендованные Васильевой Э.У. стельки, они мне точно не подошли (видимо, залежавшийся товар, который никто не брал, а продать нужно). Мне пришлось ждать Васильеву Э.У. у кассы, т.к. она ушла на склад за товаром для следующего покупателя. Вернувшись, Васильева Э.У. прошла мимо меня и стала обслуживать покупателя, который пришел позже меня. После моего вопроса, собирается ли она продать мне стельки или мне вообще уйти, чтобы не мешать, вышла заведующая салоном, Позднякова Диана Викторовна, и ласковым голосом стала убеждать меня, что я и Васильева Э.У. неправильно поняли друг друга… А что я должна была понять? Что моя покупка слишком дешевая, поэтому я должна ждать? Я хотела написать претензию прямо в салоне, Позднякова Д.В. долго искала по всему салону, куда бы записать претензию, но так и не нашла, по моей просьбе свою фамилию и фамилию продавца Позднякова Д.В. писала минут 5 где-то на складе (видимо, надеялась, что я не дождусь и уйду). А Васильева Э.У. стояла рядом и ехидно улыбалась, а когда я сказала, что все-равно напишу претензию в Интернете, Васильева Э.У. вместо того, чтобы извиниться за то, что заставила меня ждать, сказала, что это мое право… Вот я и пишу претензию по просьбе Васильевой Э.У., чтобы все знали о безобразном обслуживании в салоне ORTIX!
Наталья Кротова
Здравствуйте, спасибо за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства. С сотрудниками будет проведена разъяснительная беседа. Надеемся, что приобретенные изделия принесут только положительные эмоции.
Здравствуйте, спасибо за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства. С сотрудниками будет проведена разъяснительная беседа. Надеемся, что приобретенные изделия принесут только положительные эмоции.