- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла с ребенком в салон, поздоровалась с женщиной у входа - ноль реакции. Передо мной была одна женщина и ещё один продавец. Ждала долго, ни здравствуйте, ничего. Наконец продавец поинтересовалась, что мне нужно. Я ответила, что ищу ортопедическую подушку ребенку. В ответ "Не знаю, есть ли что-нибудь для вас," - и опять тишина. Бомжей хотя бы из...
Зашла с ребенком в салон, поздоровалась с женщиной у входа - ноль реакции. Передо мной была одна женщина и ещё один продавец. Ждала долго, ни здравствуйте, ничего. Наконец продавец поинтересовалась, что мне нужно. Я ответила, что ищу ортопедическую подушку ребенку. В ответ "Не знаю, есть ли что-нибудь для вас," - и опять тишина. Бомжей хотя бы из выгоняют. Я подождала ещё и ушла. Не знаю, зачем ждала, все и так стало ясно ) Зашла за подушками для ребенка, за ошейником для него (у него растяжение), за подушкой для себя. Салон порекомендовала участковый педиатр. Однако, я его рекомендовать не буду, как и заносить деньги ему в кассу.
Учитесь банально говорить "здравствуйте" своим посетителям.
Здравствуйте, Елена. Подскажите, когда вы посетили салон (дата и желательно время)? Мы хотим разобраться в ситуации и улучшить качество сервиса.
Здравствуйте, Елена. Подскажите, когда вы посетили салон (дата и желательно время)? Мы хотим разобраться в ситуации и улучшить качество сервиса.