- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сейчас прочитала отзывы опубликованные тут ранее. И нашла отзыв, который повторяет мою ситуацию точь -в- точь, только спустя 5 лет.
Приехали сегодня в салон ортопедических товаров примерно в 20,3. Двери закрыты. Таблички нет. Пошли чуть прогулялись по магазинам на этаже, вдруг еще появится продавец. Приходим ближе к 20,5. Двери закрытые, продавец...
Сейчас прочитала отзывы опубликованные тут ранее. И нашла отзыв, который повторяет мою ситуацию точь -в- точь, только спустя 5 лет.
Приехали сегодня в салон ортопедических товаров примерно в 20,3. Двери закрыты. Таблички нет. Пошли чуть прогулялись по магазинам на этаже, вдруг еще появится продавец. Приходим ближе к 20,5. Двери закрытые, продавец уже почти полностью одетая ходит по магазину. Заглянули, вы работаете? Недовольный ответ, ДА, если только за наличный расчет. Безналичную кассу уже сняли. Мы развернулись и ушли, так как планировали оплатить покупку во -первых безналом, а во-вторых хочется получить нормальную консультацию по товарам. А не получить первый-попавшийся товар, потому что продавец уже почти на выходе и ему не до поздних клиентов.
Добрый день. Мы дорожим своей репутацией, ценим мнение клиентов. Данная ситуация требует разбирательства и принятия мер к виновным. Тем более, что в последнее время наряду со штатным консультантом в данном салоне работал подменный внештатный продавец-консультант и важно выяснить, кто из продавцов работал в день Вашего визита. Прошу уточнить дату.
Добрый день. Мы дорожим своей репутацией, ценим мнение клиентов. Данная ситуация требует разбирательства и принятия мер к виновным. Тем более, что в последнее время наряду со штатным консультантом в данном салоне работал подменный внештатный продавец-консультант и важно выяснить, кто из продавцов работал в день Вашего визита. Прошу уточнить дату.
13 февраля 2020 года
Благодарим за обратную связь. Такое отношение к покупателям недопустимо. Этот продавец больше у нас не работает.