- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошее кафе , но ужасный там официант Оксана. Пришли пообедать, положили милую дамскую сумочку на наш стол. Она нам кричит с кассы "уберите сумку со стола". Я понимаю, что это не по этикету ставить сумки на стол, хотя это правило не касается дамских сумочек и клатчей, но является ли это правилом хорошего тона делать подобные замечания своим...
Хорошее кафе , но ужасный там официант Оксана. Пришли пообедать, положили милую дамскую сумочку на наш стол. Она нам кричит с кассы "уберите сумку со стола". Я понимаю, что это не по этикету ставить сумки на стол, хотя это правило не касается дамских сумочек и клатчей, но является ли это правилом хорошего тона делать подобные замечания своим клиентам? Я сама работала официантом, у меня бы никогда язык не повернулся воспитывать клиентов. Клиент всегда прав и если его разозлить может и ноги на стол положить.
Клиент не всегда прав, вот прямо таки в 50% случаев.. конечно , ради лояльности тех гостей представитель кафе или ресторана в 95% пойдёт на уступки.а на стол ноги сложить может только, извините, быдло.. даже стало интересно в каком заведении вы работали, что ноги гостей на столе являются нормой.. онжеправонклиент...тоже работаю менеджером в общепите, и не первый год, и на сумку на столе даже не обратила бы внимания, тут могу согласиться , что воспитывать гостей нельзя.. тем более есть ли смысл, если эти люди считают что клиент всегда прав..фу..Извините, подгорело..
Никто не говорит, что это норма поставить ноги на стол. Читайте внимательно, если начать учить и воспитывать клиента, может и такое произойти.
Если клиент и неправ, РАБОТНИКИ ВСЕ РАВНО ДОЛЖНЫ ПОСТАРАТЬСЯ ОСТАВАТЬСЯ ЛЮБЕЗНЫМИ.
Что касается заведений, где я работала: Троекуров, Рози Джейн и Кэф. Я понимаю, нельзя сравнивать такие места. Но персонал кафе если уж не старается поддерживать дружелюбные отношения с посетителями, то хоть бы в покое их оставил, не портил бы аппетит и настроение, а дал посидеть спокойно.