• Филиал не найден

Островок

Кафе-пекарня

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хорошее кафе , но ужасный там официант Оксана. Пришли пообедать, положили милую дамскую сумочку на наш стол. Она нам кричит с кассы "уберите сумку со стола". Я понимаю, что это не по этикету ставить сумки на стол, хотя это правило не касается дамских сумочек и клатчей, но является ли это правилом хорошего тона делать подобные замечания своим...

Показать целиком

Хорошее кафе , но ужасный там официант Оксана. Пришли пообедать, положили милую дамскую сумочку на наш стол. Она нам кричит с кассы "уберите сумку со стола". Я понимаю, что это не по этикету ставить сумки на стол, хотя это правило не касается дамских сумочек и клатчей, но является ли это правилом хорошего тона делать подобные замечания своим клиентам? Я сама работала официантом, у меня бы никогда язык не повернулся воспитывать клиентов. Клиент всегда прав и если его разозлить может и ноги на стол положить.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Клиент не всегда прав, вот прямо таки в 50% случаев.. конечно , ради лояльности тех гостей представитель кафе или ресторана в 95% пойдёт на уступки.а на стол ноги сложить может только, извините, быдло.. даже стало интересно в каком заведении вы работали, что ноги гостей на столе являются нормой.. онжеправонклиент...тоже работаю менеджером в общепите, и не первый год, и на сумку на столе даже не обратила бы внимания, тут могу согласиться , что воспитывать гостей нельзя.. тем более есть ли смысл, если эти люди считают что клиент всегда прав..фу..Извините, подгорело..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Никто не говорит, что это норма поставить ноги на стол. Читайте внимательно, если начать учить и воспитывать клиента, может и такое произойти.

    Если клиент и неправ, РАБОТНИКИ ВСЕ РАВНО ДОЛЖНЫ ПОСТАРАТЬСЯ ОСТАВАТЬСЯ ЛЮБЕЗНЫМИ.

    Что касается заведений, где я работала: Троекуров, Рози Джейн и Кэф. Я понимаю, нельзя сравнивать такие места. Но персонал кафе если уж не старается поддерживать дружелюбные отношения с посетителями, то хоть бы в покое их оставил, не портил бы аппетит и настроение, а дал посидеть спокойно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы