- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем доброго времени суток!
Что называется- накипело!
Судьба свела с этим банком в 2018 году, пришлось взять ипотеку.
Хочется отметить сразу , что складывается впечатление очень конкретное о самих работниках банка: вообще некомпетентные и такое чувство, что , извините, с улицы они зашли посидеть и отдохнуть в банк или просто ошиблись дверью!...
Всем доброго времени суток!
Что называется- накипело!
Судьба свела с этим банком в 2018 году, пришлось взять ипотеку.
Хочется отметить сразу , что складывается впечатление очень конкретное о самих работниках банка: вообще некомпетентные и такое чувство, что , извините, с улицы они зашли посидеть и отдохнуть в банк или просто ошиблись дверью!
Во время самой сделки женщина -работник банка , перепечатывала документы несколько раз(находил ошибки мой риелтор). В дальнейшем ситуация была такая же : нужен документ из банка, получаешь , отдаешь его по месту требования- а он снова с ошибками! Руководителям банка видимо все равно, кто на них работает?
Это полбеды. В 2019 году произошло слияние двух банков в "Открытие"- карты пластиковые нужно менять , цена вопроса всего то 500 рублей! Люди здесь при чем????? Ваше слияние, банк и должен нести эти расходы, может я не права??? Куда бы не звонила, в какие бы отделения банка не приходила- один ответ! Однажды встретила таки светлую голову-девушка улыбнулась , обновила настройки в личном кабинете и УРА- карту не нужно менять!
Как это называется - вымогательство ?????
Неделю назад налоговая попросила предоставить документ, который нужно получить в этом банке. Период карантина, позвонила в cooll центр. А дальше ... один сплошной кошмар! Заявку приняли, обещали за сутки выполнить. Прошли сутки, вторые..я звонила уточнить, мне всегда отвечали разные операторы и выдавали совершенно разные ответы и сроки обработки заявки. Скажу одно: не совпала ни разу ни одна информация , которую я слышала!
Вопрос: люди, работающие в банке, ничего не знают или просто из лени всегда несут отсебятину???????
Пришлось лично придти в отделение банка, отпросилась с работы, выстояла очередь ...Я не удивилась нисколько , когда девушка очень долго нажимала на кнопки, советовалась с коллегами рядом сидящими и по телефону звонила другим коллегам. В итоге сказала, что через сутки нужно позвонить , уточнить. Даже номер телефона городской этого отделения написала.
Прошли сутки. Дозвониться по этому телефону я, конечно же, не смогла!!!! Не удивительно!!! В cooll центре тоже сказали, что не могут меня соединить по этому странному номеру телефона!
Пришлось снова ехать в банк, отстоять 2 часа в очереди и услышать в ответ, что ждать ответа по моей заявке нужно не меньше 15 суток!!!!
Люди, может я не права- это сволочное издевательство над людьми !!!!
Я пыталась выяснить как же так ???? Ответ один- нужно ждать!!!! Никто не может ответить , почему в банке никто ничего не знает!
Так зачем связыться вообще с этим банком!!!!!
Документ нужен мне очень срочно, по вине банка-моя ситуация только усложнилась!
Не рекомендую !!! Даже на низкие ставки и какие-то замечательные условия - не ведитесь!!!!
Это самый отвратительный и ужасный банк !!!!!
Согласен с вами, банк ужасен, и работаю они отвратно, если это может быть работой. Столкнулся с ними недавно по зарплатному проекту, крайне некомпетентный персонал,теряют данные клиентов и не могут решить простой вопрос.
Спасибо за поддержку!
Я не одна испытала массу определенных эмоций от общения с этим банком !
Выдержки Вам и терпения!
Добрый день!
Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства. Так быть не должно. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы обязательно во всем разберемся.
С уважением,
Банк «Открытие»
Добрый день!
Спасибо за обратную связь. Мы получили от вас персональные данные. Как только получим информацию от коллег, сразу с вами свяжемся.
С уважением,
Банк «Открытие»