- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жаль, что нет отрицательной оценки. Пользовалась неоднократно услугами банкомата банка «открытие» и именно сегодня произошёл технический сбой. Деньги в банкомате, я только с чеком, на котором написано, какую сумму не удалось зачислить на карту. От представителей банка «открытие» слышу только одну фразу - ожидайте, а дело не от ста рублях....
Жаль, что нет отрицательной оценки. Пользовалась неоднократно услугами банкомата банка «открытие» и именно сегодня произошёл технический сбой. Деньги в банкомате, я только с чеком, на котором написано, какую сумму не удалось зачислить на карту. От представителей банка «открытие» слышу только одну фразу - ожидайте, а дело не от ста рублях. Отвратительный бесполезный некомпетентный персонал. Теперь точно буду обходить стороной и едва ли вспоминать добрым словом. -100/10
Добрый день. Напишите нам, пожалуйста, на почту open@open.ru подробности ситуации, а также ваши ФИО и дату рождения. В теме письма укажите ссылку на отзыв. Обязательно во всем разберемся.
Очередное бесполезное обращение к работникам банка «Открытие». Предоставили ещё одну «отписку» просто уже на электронную почту! КПД ни то что ноль, он в минусе.
Татьяна, мы объяснили, что не сможем предоставить детали по обращению, которое зарегистрировано в другом банке.
Понимаем, что для вас это очень неприятное ожидание. Просим набраться терпения и дождаться ответа.
Мы со своей стороны сделаем всё, что от нас зависит и предоставим коллегам обратную связь по запросу.
Вы уже пятый день ничего не предоставляете.
Ответ по запросу банка, в котором зарегистрировано обращение предоставим в регламентированные сроки.
Сожалеем, что вам приходится ожидать окончательного ответа по ситуации.
Я вам свою позицию ясно обозначила на электронной почте.